Топ-100
Now Reading
Тест-драйв Peugeot Traveller 4×4: шутки в сторону

Тест-драйв Peugeot Traveller 4×4: шутки в сторону

Без полного привода другой раз ощущаешь себя несобравшимся в комок ежиком. Съезжаешь с «паркета» и, упершись в проселок либо незапятнанное поле, начинаешь чесать репу. При всем этом за спиной в твоем минивэне полдюжины седоков, и любой лицезреет в для тебя чуток ли не Мессию. Но, как вы осознаете, чудеса редки, а проза жизни, что именуется, вот она. И как здесь быть?


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Peugeot Traveller

От 2 л, 150 л.с

Новейший от 1 999 000 до 2 799 000 Р

Dangel выручает земляков из Peugeot вот уже хороших четыре десятилетия. КомпанияСпрос на версии 4×4 сверхбольшим не назовешь, но он, пардон, есть. например, из всех продаваемых в Рф Peugeot Traveller 50% таки способны проехать там, где не всякому кроссоверу будет по силам. Те же приблизительно характеристики и в Европе. При этом, «у их» находятся версии не попросту с вискомуфтой, а к тому же с доборной блокировкой. А это уже серьезно.

Для тех, кто по любым причинам изредка глядит в сторону семейных машин, создадим небольшую подсказку: Peugeot Traveller представляет собой среднеразмерный микроавтобус на 7 удобных посадочных мест. Внутреннее оформление и трансформация салона у него никак не ужаснее, чем у головного соперника — Volkswagen Multivan. А ценник, как вы догадываетесь, в том числе из-за русской сборки, заметнее увлекательнее. Почему это уже не тортик по воскресеньям, а хлеб на любой денек. Я уже не говорю о драгоценном и премиальном Мерседес V-Class. – у него реализации малые.


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Ранее мы писали

В Калуге начнут собирать вэдовые Peugeot и Citroen

С октября калужский завод «ПСМА Рус» приступает к сборке вэдовых версий грузовых фургонов и пассажирских …

Читать дальше
Французам удалось «плеснуть кипяточка в гнездо ясновельможных», предложив вэдовую модификацию Traveller по стоимости от 2,7 млн рублей, которая, германцам, признаться, не снилась и в розовых снах. Снаружи вы навряд ли заприметите в элегантном и стильном микроавтобусе гряземесителя с потенциалом хорошего джипа. Но то, что выделывает этот 5,3-метровый «семьянин» Peugeot в грязной распутице, достойно почтения.

Виско – означает, испытано временем

«Данжелевская» вискомуфта, может быть, не есть «разработка XXI века» в ее прогрессивном осознании, но это механическое устройство наименее требовательно к остыванию, чем, скажем, гидромуфта. К тому же, представители Dangel с гордостью молвят, что «юзают» свои муфты минимум лет 20, и, как говорится, никаких заморочек.

Вискомуфта установлена на заднем редукторе. Если двигаться по неплохой дороге, кар ведет себя как моноприводный. При съезде на грунт либо в грязюка происходит, образно говоря, рассинхронизация вращения фронтальных и задних колес. Из-за этого жидкость в вискомуфте кристаллизуется и, таковым образом, передается вращение на задние «катки». Так как муфта уже разогрета (все время вращала карданный вал), момент ее активации быстрый.


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Peugeot Traveller Active 2.0d AT
2 л, 150 л.с
автомат 6
0-100 — 12.4 с, 184 км/ч
4956 x 1920 x 1905 мм
фронтальный
ДТ, 6.2 л на 100 км
2 249 000 руб

Кардан вращается от задних колес за счет ведомых дисков. Размыкание фронтального и заднего привода происходит в коробке, которая в версии 4×4 снабжена механизмом отбора мощности (реализуется средством пневмопривода). Вискомуфта фактически постоянно замкнута, даже если мы едем в обычном режиме Eco. Если б она все время проскальзывала, то фрикционы бы сгорели. Но они замкнуты, им ничего не будет. Когда мы активируем шайбой на панели устройств режим 4WD, привод идет от колес и от вала, тогда и ESP будет выслеживать проскальзывание задних колес.

софт ESP на вэдовом Traveller, разработанный спецами Bosch и Dangel, специфичный, поэтому как необходимо подключать заднюю ось. Это означает, что для корректной работы ESP софт моноприводной версии употребляться не может. Имитация блокировок происходит в той степени, в которой дозволяет штанная ESP, не наиболее того. Про возможность доборной блокировки на европейских версиях Traveller 4×4 я уже упомянул.

Двигались по грязищи и не увидели

Передвижение в режиме Eco, когда отключен механизм отбора мощности, непременно, экономичнее. Как? Предоставить четкие числа не могу, так как в рамках недолговременного по времени дорожного теста как-то не вышло с замерами. тут, думаю, необходимо принять во внимание соотношение массы всех агрегатов системы полного привода (а это 85 кг) и веса самого кара, и от этого высчитывать аппетит.


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Касаемо мотора, он хорош, хоть и не нов: дизель экостандарта Euro 5, 2 литра, 150 сил, 370 Нм тяги. В аккомпанементе идет 6МКПП, кандидатуры не предвидено. Дуэт на удивление спетый. Плюс нам подфартило: для преодоления грязищи тестовые машинки были «обуты» в 16-дюймовые «болотные сапоги» BF Goodrich All Terrain. Резина имеет такие брутальные грунтозацепы, что способна чуток ли не в одиночку вести борьбу за выживаемость экипажа.

Помните, как в древнем анекдоте: выезжаю на сельскую дорогу, включаю передачу и ложусь спать. Днем уже около дома. А куда, дескать, он из колеи денется? В один прекрасный момент, бороздя размытое декабрьское поле, мы своим боевым экипажем «пропали с радаров» навигационной системы и заехали в самые истинные дебри. Уткнувшись в неокрепший ледок оврага, решили отдать задний ход и, чуть приступив к переключению передач, увидели, что всю эту «гримпенскую» трясину атаковали на… моноприводе. Удивлению не было предела. Невольно появился вопросец: а будь под задней точкой кресло какого-нибудь кроссовера – смогли бы мы так уверенно «отгусарить» полукилометровую пашню? Не уверен.


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Ранее мы писали

тест-драйв Peugeot Partner: под французским каблуком

В Европейском союзе такие демократичные «каблучки», как Peugeot Partner Tepee, весьма популярны, поэтому как …

Читать дальше
Внедорожные «гудричи» — колеса не из дешевеньких (по 8-9 тыс. рублей за шт.) и, понятное дело, не самые обычные. На заводе в Калуге Traveller 4×4 комплектуются обыкновенными дорожными «мишленами», теми же, что идут на моноприводные машинки. Тут просто нужно верно представлять, куда и как глубоко будете возить пассажиров, и если что, впору «переобуваться».

Проставки, гласите?

Полный привод можно употреблять на всех скоростях без ограничений, и это отлично, вспоминая, что «погоды у нас стоят» мокроватые, а кар относительно высочайший. Роста «полноприводнику» добавили особые проставки: верхней опоры пружины и амортизатора фронтальной подвески и пружины задней подвески. вместе это прирастило клиренс кара на 40 мм по сопоставлению с моноприводной версией. В итоге под металлической защитой картера дизеля вышло 200 мм, и это самая низкая точка замера. характеристики геометрической проходимости последующие: 23 градуса — фронтальный и задний свесы длинноватой версии Traveller 4×4 и 34/23 градуса – недлинной версии кара.


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Длина обычной версии кара (L2) составляет 4956 мм, длинноватой версии ( L3) – 5308 мм. Клиренс оснащенного кара: защита мотора – 200 мм, задний дифференциал – 270 мм, под кузовом – 285 мм. Интервал меж ТО – 20 000 км. Гарантийный срок: 3 года либо 100 000 км для пассажирских версий и 2 года без ограничения пробега – грузовые версии.
Невзирая на повышение дорожного просвета, опции подвески, по заверениям техников столичного кабинета Peugeot, не поменялись, поэтому как все «внедорожное хозяйство» плюс агрегат вроде бы опустились.

Пояснения последующие: пружины разрабатываются для определенного спектра масс и не растягиваются по отношению к моноприводу. Dangel сделал данный тип коробки, чтоб остаться в том же спектре масс и не прибегать к подмене частей подвески. Центр тяжести обменялся некординально: -1 см по отношению к серийным машинкам. Другими словами кузов подняли, а вся тяжесть осталась понизу, на той же самой т.н. оси Z, что на донорской модификации. Попутно употребляли удлинитель управляющего вала, так как рейка осталась ниже. Но на управление в целом это никак не воздействовало.

Усилен и нашпигован

Так как версия 4×4 в хоть какой момент может оказаться в критериях, дальних от «райских кущ», ее пришлось обезопасить. В штатной комплектации возникло несколько защит: картера мотора, 80-литрового топливного бака и его горловины, вискомуфты и заднего редуктора. Усилены тепло- и влагозащита проводки, проложенной под днищем. Стартер и генератор готовы работать в завышенных отягощениях, не запамятовали и про емкость аккума – она, естественно, больше, чем на евромодификациях.


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Ранее мы писали

Citroen SpaceTourer vs Peugeot Traveller: плечом к плечу

Вослед за «коммерсантами» Peugeot Expert и Citroen Jumpy производственную прописку в Калуге обрели «туристы» …

Читать дальше
Так как 2 699 900 млн рублей (комплектация Active) – это не только лишь и не столько полный привод, сформирован хороший перечень оснащения. В нем масса нужных фишек, как то: догреватель дизельного мотора Webasto, индикатор прокола шин, система помощи при старте на подъёме HillAssist, доборная задняя климатическая установка с управлением в салоне, круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике, фронтальные противотуманные фары, задние датчики парковки и пр.

Есть другая комплектация Long, она еще богаче – 2 749 900 рублей. Грузовая версия Peugeot Expert Pro 4WD не просит какого-то особенного удобства для седоков, потому за нее требуют меньше – 2 149 900 – 2 199 900 рублей.

«Конкурирующая компания» в лице Volkswagen дает вэдовые Multivan по наиболее высочайшим ценам. Во-1-х, покупателям не доступна механическая трансмиссия – ее уже нет в продаже как года три. Сравнимая с «Трэвеллером» 2 литровая 150-сильная версия в неплохой комплектации (остальных у дилеров в наличии практически нет) предлагается за 4,3 млн рублей. Может быть, торговцы скостят стоимость различными акциями и призами, но прейскурант все равно, как досадно бы это не звучало, «магический». На подходе рейстайлинговые «Мультивэны», предзаказы на которые уже собираются. Но с учетом новейшего модельного года и обширно ругаемого утильсбора рассчитывать на приемлемый ценник VW не приходится.


Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Фото: Peugeot

Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону
Тест драйв Peugeot Traveller 4x4 шутки в сторону

Еще наименее доступен вэдовый Мерседес V-Class. Не для всех подъемные 3,1 млн рублей требуют за самый доступный монопривод, чего же уж гласить о 4Matic, в особенности в выполнении AMG. Это уже небожитель, со всеми вытекающими…

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей