Топ-100
Now Reading
Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!

Тест-драйв Hyundai Sonata VIII: из ряда вон!

Старенькые люди молвят: если 1-ый раз отлично взглянется, навечно тянется. При очном знакомстве у меня не появилось ни 1-го упрека в адресок дизайна новейшей Хэндэ Sonata, притом, что, рассматривая в свое время электрические рисунки, мерещились некоторые стилистические несоответствия.


Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Ранее мы писали

Хэндэ Lafesta: для китайской молодежи

Этот Хэндэ кое-чем смахивает на новое поколение Sonata, реализации которой в Рф стартуют совершенно скоро. Легковую машину …

Читать дальше
Может быть, на изменение моего восприятия кара повлияла встреча с китайской родственницей Хэндэ Lafesta, состоявшаяся аккурат в преддверии первого русского тест-драйва «Сонаты» DN8. В виде машин признаться, много общего, включая купеобразный профиль и «акулий оскал» передка. Но развитие темы у Sonata оказалось сочнее.

Соперники, подвиньтесь

Что лишь стоят уникальные задние габариты, соединенные меж собой LED-«перемычкой» и соседствующие со скульптурным бампером, плюс красивая передняя оптика с замаскированными под блестящий декор светящимися полосами, «заползающими» на капот. И захочешь – не откажешь «кореянке» в самобытности. В сумерках вся эта светодиодная иллюминация играет наподобие огней Лас-Вегаса, заставляя коллег по сгустку притормаживать и наслаждаться каром.

Хэндэ Sonata

От 2 л, 150 л.с

Новейший от 1 499 000 до 1 999 000 Р

Корейцы молвят, что настолько уникальный силуэт посодействовала сделать поновой сконструированная платформа Global Modular-architecrure Platform. Охотно верится. А поэтому не побоюсь заявить, что для D-сегмента дизайнерский посыл Хэндэ вроде откровения. Нет, в классе, непременно, находятся свои льстецы и кросотки (взять ту же «Мисс Элегантность» Mazda6), но вызов со стороны Sonata – это, до этого всего, укол по живому телу Kia Optima. Стилистическая изюминка крайней, мягко говоря, уже свое отыграла, пользователь при ее виде больше не трепещет.

Тоета Camry, вроде бы так помягче сказать, «суховата» — ей до «Сонаты» как короткому до зайца. К тому же, «кэмри» не блещет «радугой» предлагаемых цветовых решений. В этом плане Sonata VIII лупит «тойоту», предложив в собственной гамме вызывающий золотистый оттенок. Для вас охото красок – их есть у меня! Вышколенной линейной выправкой бравирует разве что VW Arteon, но до Рф он доберется не ранее последующей озари, так что бюргер, при всей собственной арийской крови (внутренней средой организма человека и животных), «вне игры».


Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Sonata VIII сотворена по мотивам концепта 4-дверного купе Le Fil Rouge, показанного на Международном автомобильном салоне в Женеве в весеннюю пору 2018-го. От него модель унаследовала чувственный спортивный вид. Новенькая сетка радиатора Digital Pulse Cascading Grille, соединяясь с линией капота, делает законченный образ фронтальной части. Изюминка же вида – фирменный родовой блестящий молдинг с вставленными сокрытыми фонарями, получивший заглавие Dynamic Lasso. Он проходит через всю боковую часть «Сонаты» и вкупе с иными элементами дизайна воплощает стилистику «чувственной спортивности».
Я не понимаю, почему «Сонату» искусственно заключают в рамки сектора D, ведь прибавившей в длине 45 мм «кореянке» не хватает какого-то 10-ка «сантимов» до 5 м. А это тот предел, достигнув которого черта: «Достойно!» уже не кажется нескромной. При маленьком для собственных габаритов фронтальном свесе направляет на себя длиннющий капот. Можно представить, что движок под его крышкой смонтирован продольно. А нет.

Колесная база наилучшая в классе – 2840 мм. Не влезая в салон, можно представить, что простора для всех седоков предвидено «по рангу». Скошенная «купейная» корма зрительно околпачивает на предмет типо недостаточной объемности багажника. На самом же деле отсек способен вместить в себя аж 510 л. поклажи. А открыть его крышку можно или с рабочего места водителя, или нажав пальцем на верхнюю часть логотипа марки.

Ключевое слово: «в первый раз»

Крыша, что именуется, «падающая», но, находясь на заднем диванчике, поджимать голову в плечи совершенно не приходится. С водительским местом чуток труднее. Да, много регулировок, ну и анатомия — как положено, но очень вероятное положение подушечки кресла невольно упирает темечко любителя высочайшей высадки ростом 185 см к обивке потолка.

Я бы посоветовал такому человеку расположиться на сиденье справа – здесь, пардон, как в «майбахе». Очевидным нажатием на клавишу пассажирское кресло раскладывается под особым углом, при этом с параллельным подъемом подушечки. Не поверите, но о-о-очень комфортно! А, основное, оригинально. Клавиша, если что, смонтирована на торце этого самого пассажирского сиденья, в одном ряду с 2 иными. Схема для корейского бренда не нова – опробована на машинках схожей марки Genesis. И эта «салонная» новация на «восьмой Сонате» не единственная. Перечень опций, начинающихся со слова «в первый раз», широк.


Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

В Рф Хэндэ Sonata доступна в 6 комплектациях: Classic, Comfort, Style, Elegance, Business и Prestige. В базисной версии модель можно приобрести по стоимости 1 499 000 рублей. Это с мотором 2 литра, который покажется в продаже в 2020-м. Самая доступная версия с 2,5-литровым движком (Elegance) оценена в 1 759 000 рублей. В комплектации Prestige (2,5 литра) стоимость — 1 999 000 рублей. Доплата за «металлик перламутр» — 15 000 рублей, за панорамную крышу – 50 000 рублей. Пакет опций Smart Sense 2.5 — 100 000 рублей.
В первый раз использована интерьерная подсветка. Не понимаю, гордиться сиим либо нет, но, выскажемся так: наконец. В первый раз за музыкальное наполнение салона Хэндэ отвечает Bose. Включите музыку погромче, и вы поймете, что ребята из данной для нас компании соображают толк в добротных децибелах.

В первый раз на машинках марки заработала мультимедиа с экраном 10,25 дюйма и разрешением высочайшей четкости HD. При этом, экран состоит вроде бы из 2 независящих матриц. Левая занимает 2/3 места, правой отведено 1/3 площади. С этого момента можно выводить 3 потока разной инфы: часы, медиа, радио, погоду, навигацию и пр. Всю эту информацию можно подбирать по собственному усмотрению, другими словами поиграть экранами.

В первый раз возникла возможность выбирать водительский профиль опций (положение кресла и зеркал, монитора на лобовом стекле, радио, медиа и пр.). В первый раз сразу подключаются сходу 2 Блютуз-устройства (одно — для телефонии, другое — для потоковой передачи звука).

В первый раз у климатического режима «Авто» возникло 3 уровня. сейчас можно выставить уровень чувствительности и интенсивности отопителя либо кондея. Есть автовключение рециркуляции воздуха при подаче воды омывателя — для Рф очень нужная функция. Доступно автоматическое управление микроклиматом. Вы садитесь в машинку, включаете зажигание. Датчики сходу определяют, что разница меж той установкой температуры, что заложена в памяти, и той температуры, что снимает датчик в истинное время, велика (10 и наиболее градусов) – здесь же автоматом активизируется обогрев. Эту заботу о вас, к слову, можно при желании отключить.


Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Цифровая «приборка» — вещь, вроде как, уже очевидная, и она у «Сонаты», естественно, имеется. Правда, в добротных комплектациях. Четкость рисунки – классная, вот лишь развернутый в другую сторону «разорванный» кругляш тахометра, пардон, как у почти всех «китайцев». В стартовых версиях «инструментарий» имеет пару аналоговых шкал и вписанное меж ними табло бортового компа. При всем этом торпедо украшают «крутилки» кондюка да рядовая магнитола.

Ранее мы писали

Новейшую Хэндэ Sonata оценили в 1 725 000 рублей

Русский кабинет Хэндэ обусловился с ценами седана Sonata новейшего поколения. Первыми поступят в продажу версии …

Читать дальше
Беспроводное зарядное устройство тоже, вроде как, не откровение. Но корейцы усовершенствовали технологию. И вот в котором направлении. Общеизвестно, что при зарядке телефон греется, а если параллельно идет перегрузка в виде играющей музыки, потока навигации, активации электрозеркал и т.п., уровень нагрева зашкаливает, в итоге чего же зарядка отключается. В «Сонате» данной для нас задачи не будет — тут в первый раз использован кулер, как на индивидуальном компе.

А уж кнопочный выбор коробки (снова в первый раз) – и совсем песня. Ни для тебя рычага КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта), ни для тебя джойстика – сплошная экономия места. Надавил клавишу «D» – устремился вперед, надавил «R» – поехал вспять. Все до неприличия просто и в чем либо футуристично. При этом обе клавиши разнесены, не промахнешься. Плюс некоторым образом решен вопросец сохранности: когда вы открываете дверь, коробка сама автоматом встает в режим Parking («P»).

иной литраж, другая система

…стоим с сотрудником в адовой краснодарской пробке и оцениваем работу «умного» подсказчика. Всякий раз, как впереди стоящий кар начинает трогаться, на цифровом приборном экране возникает соответственное извещение. Не могу на 100% сказать, что шуточка чрезвычайно нужная, но особо «уходящим в себя» она может понравиться.


Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Хэндэ Sonata Prestige 2.5 AT
2.5 л, 180 л.с
автомат 6
0-100 — 9.2 с, 210 км/ч
4900 x 1860 x 1465 мм
фронтальный
АИ-95, 7.7 л на 100 км
1 999 000 руб

Новенькая глобальная платформа сотворена с проекцией на разные силовые установки, будь-то классические ДВС, электро-версии либо агрегаты на топливных элементах. Sonata VIII стартует с новейшего 4-цилиндрового бензинового мотора Smartstream Theta III 2.5 MPI, который, по инфы представителей компании, преподносится как III поколение ДВС марки Хэндэ. С прежним 2,4-литровым GDI серии G4KJ его ничего не роднит, не считая естественного в таковых вариантах инженерного наследства.

При чуток большем 2,5-литровом объеме новейший G4KM-5 на 10 л.с. слабее по мощности (180 сил) и на 9 Нм скромнее в плане тяги (232 Нм при 4000 о/мин). Впрыск у него распределенный, а не конкретный, как у GDI. Есть Мировоззрение, что «новичок» обходится дешевле прежнего, поэтому и запущен в серию. По дефлоту предлагается не первой свежести 6-ступенчатый «автомат», который передает весь припас мощности на фронтальные колеса.

Каковой G4KM-5 конструктивно? В головке блока добавились роликовые толкатели с гидрокомпенсаторами (на прежнем моторе – обыденные толкатели). Блоки управления CVVT сейчас – с применением гидравлики; установлены как на впуске, так и на выпуске. Это, с одной стороны, несколько упростило систему, с иной – сделало узел компактнее (в сопоставлении с электромоторами). Что касается быстродействия, здесь она сравнима с работой электромоторов, управляющих движением относительно оси и смещением работы распредвала.


Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Система остывания имеет 2 контура, да и это принципиально не в таковой степени, как наличие термостата с электрическим управлением (уместно даже гласить о 2 термостатах в одном). Ключевое изменение: на впуске, как и в момент выхода ДВС на рабочую температуру, практически отсутствует циркуляция по малому кругу остывания. Соответственно, движок стремительно выходит на рабочую температуру, опосля чего же (на 95 град.) врубается малый круг остывания. А позже, зависимо от перегрузки и режима движения, в действие приводится большенный круг остывания.

В силовой структуре кузова с 16 до 21 увеличено количество частей жаркой штамповки. При всем этом вес сваренного кузова сократился на 24 кг (либо на 7%). Усилены соединения фронтальной стойки, задней поперечины, средняя стойка, крепление порога и задней стойки. Есть новации по подвеске. До этого всего, усилен фронтальный подрамник – тем усовершенствованы реакции на деяния рулем и снижено количество вибраций от дороги. Изменены геометрия задней подвески и форма продольных рычагов. Увеличены размеры дисков тормозов (305/284 мм заместо прежних 280/262 мм). Плюс вырос размер вакуумного усилителя тормозов.
Масляный насос сейчас обустроен 2-стадийным перепускным клапаном. Это дозволяет в режиме обыденного движения без существенных нагрузок на силовую установку снижать расход масла. Галерея остывания поршня новенькая; имеет кольцевидную форму, что дозволяет снижать температуру в камере сгорания. Форсунка, распределяющая воздушно-топливную смесь, сейчас размещена поближе к клапанам – это понижает каплеообразование. Выпускной коллектор сейчас не прикручен болтами, как ранее, а встроен в движок. Другими словами зрительно из мотора сейчас выходит всего один канал, а не пучок, как до этого. Это понизило термическую нагрузку в силовой установке.

В крепком узле «динамического лассо»

движок, в общем и целом, хорошо подступает для данного шасси, предлагая достаточную мощность в различных режимах передвижения. Динамика с места полностью применима для 2,5-литрового «атмосферника». Разве что приходится прожимать педаль акселератора практически до самого низа, чтоб седан с 3500 оборотов начал осязаемое движение. 6-ступенчатый «автомат» свою работу делает как положено – ни рывков, ни утраты потока мощности.

Паспортная цифра разгона до «сотки» хорошая — 9,2 секунды. При этом режим Спорт нрав динамического поведения фактически не меняет. Спорить с настройщиками Хэндэ глупо, но по ощущениям набор динамики чуток слабее звукового эффекта, доносящегося из-под крышки капота. Создается воспоминание, что кар для G4KM-5 вроде бы тяжеловат. Зато устойчив в поворотах – здесь свою позитивную роль играют шикарная величина колесной базы да наиболее твердые, нежели у предшествующей генерации Sonata, подрамники.


Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Фото: Хэндэ

Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон
Тест драйв Hyundai Sonata VIII из ряда вон

Рейка короткая – что-то порядка 2,5 оборота. Но высококлассной остроты процессу маневрирования в слаломной веренице не добавляет – то и дело приходится подкручивать «баранкой». Связка «МакФерсон» — многорычажка» отрабатывает различного типа поверхности приемлимо, а на асфальте, где происходит 90% времяпрепровождения бизнес-седана, подвеска и совсем обеспечивает нужный уровень удобства.

Утонченность ездовых черт – разговор, может быть, про чуток остальные авто и с иными моторами, но для подавляющего большинства покупателей схожих седанов данное требование не стоит на первом месте в перечне наиважнейших покупок. А вот с таковыми нередко обсуждаемыми понятиями, как «удобство», «технологии» и «сохранность», у новейшей «Сонаты» все в ажуре – она их крепко связала своим фирменным «динамическим лассо». И это, признаться, некоторый аргумент перед соперниками.

Плюсы и минусы

Смелые и уникальные решения дизайна Не самое прибыльное ценовое предложение в классе
Масса технологичных фишек в салонеУ любителей очень высочайшей высадки могут быть к ней вопросцы
Новейший и относительно экономный моторЕсть чувство, что машинка для него тяжеловата

Не согласны с нашими выводами? Напишите свое Мировоззрение

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей