Топ-100
Now Reading
Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Секонд-тест Volkswagen Pointer: малый ход

Нынешний тестовый кар отыщет новейшего владельца за какие-то умеренные по сегодняшним временам 120 000 рублей. Откровенно незначительно. Да и переплачивать за небольшой и слабо всераспространенный у нас VW Pointer в возрасте 15 лет, с очагами ржавчины и до конца не ясной историей как-то не охото.


Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

фото юзера 110km.ru

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

По словам торговца, хэтчбек пробежал немногим наиболее 200 000 км, у него было трое либо четыре владельцев, изменены некие принципиальные узлы и агрегаты, есть потертости по салону – в общем, полностью обычная, по нашим меркам, жизнь, коей могут «щегольнуть» любые остальные «Фольксвагены» и не только лишь они.

Добросовестная экономия

Volkswagen Pointer

От 1.8 л, 99/5250 л.с

Следы жизнедеятельности в интерьере просматриваются ясно, и это навряд ли скроешь какой-нибудь автохимией. Оформление салона откровенно бедное: твердый пластик «по кругу», который в движении – о, волшебство! – совершенно не скрепит. Все, что цепляет взор, есть ничто другое, как добросовестная экономия, характерная дешевеньким машинкам. При всем этом свойство сборки и подгонка панелей беспретензионная.

Беря во внимание, что наш герой – традиционный представитель сектора B, можно отдать неплохую оценку его полезной вместительности. Водительское кресло имеет регулировку по высоте – усесться в него с неким уютом проще обычного. Если при всем этом поместиться за спиной водителя, можно изумить себя родного относительным припасом по коленям. Ну и башмаки комфортно располагаются под фронтальным креслом.

Задний диванчик, на котором втроем тесно, смонтирован подчеркнуто высоко, потому если в вашей «компашке» будет «миля коломенская», уступите ему пространство на фронтальном пассажирском сиденье. Этот самый диванчик складывается только полностью, но для начала нулевых годов это полностью естественное решение в секторе экономных малолитражек.


Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

фото юзера 110km.ru

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Фото юзера 110km.ru

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

фото юзера 110km.ru

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Фото юзера 110km.ru

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

фото юзера 110km.ru

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Фото юзера 110km.ru

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Перчаточный ящик большой, но при открывании укладывается аккурат на колени пассажира. Солнцезащитный козырек как «влитой», другими словами совершенно не поворачивается, а поэтому навряд ли сумеет защитить вас от боковых лучей «небесного светила».

Как едешь, малыш?

Ранее мы писали

тест-драйв Volkswagen Golf VII: прощальная гастроль

Через несколько дней в Германии покажут VIII поколение Volkswagen Golf. Машинку, естественно, ожидают – как-никак …

Читать дальше
Продольно установленный мотор имеет 1 литр рабочего размера и обеспечивает всего 67 л.с. мощности. сказать честно, гонять на таком «ослике» от светофора к светофору навряд ли получится. Но, если двигаться без пассажиров, можно рассчитывать на некую динамику. Во всяком случае, разгон дается легкой машине играючи, что не скажешь о затяжной прямой, где вы мгновенно ощутите недостаток вращающего момента.

Для компенсации недочета «кобылок» и все той же тяги передаточные числа в механической коробке были несколько увеличены. Потому на скоростях, которые даются «Пойнтеру» с некой натяжкой, но совершенно не обременительны для ДВС современных коллег по сгустку, 1-литровый моторчик звучит громковато. А что поделать – обороты-то высочайшие!

Хоть какой обгон просит отлично просматриваемого участка дороги и убежденности водителя в планируемом маневре. А еще крепких нервишек, поэтому как рев мотора уже на скорости 90-100 км/ч – практически как сверло стоматолога по нездоровому зубу.

Ранее мы писали

тест-драйв новейшего Volkswagen Passat: ветер совершенства

Памятны времена, когда Passat играл чуток не главную скрипку в русских продажах Volkswagen. Взять этот же …

Читать дальше
«14-е» колеса – это как памятка для тех, кто когда-то начинал с маленьких машин. Зато применимые по стоимости. ABS нет, маневренность, что именуется, относительная. Резких поворотов руля и, соответственно, таковых же выкрутасов на проезжей части Pointer не любит. Либо, выскажемся так, недопонимает – здесь же накреняется (если скорость благопристойная), возникает некая раскачка кузова и даже уводы шин.

Стихия этого малеханького «Фольксвагена» — стабильная городская езда, не наиболее того. Тогда кар будет вести прогнозируемо в повадках и размеренно на различных типах дорожного покрытия. Подвеска мягенькая и длинноходная. вместе с высокопрофильными Pirelli (впереди) и Nokian Hakkapeliitta 4 (сзаду) даже без специальной адаптации к русским дорогам стопроцентно соответствует относительному качеству российских «направлений».

В Рф пробыл недолго

На русском рынке VW Pointer возник в летнюю пору 2004 года, но так и не сумел стать массовым — в 1-ый год было продано всего 713 машин. В последующем 2005-м удалось отыскать покупателей на 2382 единиц, да и этот показатель дозволил модели быть только в глубочайшей тени соперников. 1303 кара, распроданных в первом полугодии 2006 года – логический и бесславный конец русского присутствия VW Pointer в нашей стране. С лета поставки кара в Россию были прекращены.

Ранее мы писали

тест-драйв прокатного Volkswagen Polo: грозовой фон

Заглянул, обыкновенно, в веб, отыскал координаты приглянувшейся прокатной конторы, отправил по «вацапу» сканы …

Читать дальше
Это умопомрачительно, ибо VW Pointer был самым легкодоступным «народным каром». В базисном 3-х дверном выполнении хэтчбек Basis стоил 9500 баксов. правда, это была совершенно «нагая» комплектация. 5-и дверная модификация Safety предлагалась за 10 500 баксов. В ней уже присутствовали 2 подушечки сохранности, усилитель руля, радиоподготовка и регулировка водительского кресла по высоте. Кондюк добавлялся в версии Safety+, и она была доступна за 11 200 баксов.

Кем был, кем стал

Кто не помнит VW Pointer, освежим в памяти его умеренную родословную. На самом деле, это VW Gol (не путать с Golf!), дебютировавший в 1980 году и производившийся на предприятии Volkswagen в солнечной Бразилии.

Опосля того, как посреди 1970-х заднемоторный «Жук» совсем ступил пространство переднеприводному «Гольфу», руководители концерна Volkswagen решили произвести модельную подмену и на собственном бразильском заводе. Но, VW Golf был не по зубам бедному популяции американского страны, тогда и пришлось пойти на соглашение: продольный «оппозитник» Beetle и 4МКПП развернули на 180 градусов и перенесли вперед, сразу переключив привод с задних колес на фронтальные.

Вышло, как говорится, недорого и сурово, потому что в моторе «Жука» всего только «перевернули» ведомую шестерню главной передачи, чтобы колеса вращались в правильном направлении. А вот кузов и ходовую часть сделали, что именуется, с нуля.


Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Фото: Volkswagen

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

фото: Volkswagen

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Фото: Volkswagen

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Фото: Volkswagen

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

фото: Volkswagen

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Фото: Volkswagen

Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход
Секонд тест Volkswagen Pointer малый ход

Оппозитный движок VW Gol скоро канул в Лету. Определенной модернизации были подвергнуты система подвески и кузов, который стал крупнее прежнего. Не тронули только переднеприводную компоновку с продольно устанавливаемым мотором.

На родине, в Бразилии, заглавие Gol не тронули, наиболее того, кар с таковым именованием выпускается и по сей денек (стоимость за литровую версию — от 11 200 баксов), имея свою постоянную покупательскую аудиторию, а для ряда наружных рынков, включая русский, хэтчбек переименовали в Pointer.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей