Топ-100
Now Reading
Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

Ретро-тест Honda Accord V: старый музыкант

Ту, кому «за 40», ясно помнят популярность VII поколения Honda Accord в Рф. Этих машин лет 15-17 вспять на наших дорогах было никак не меньше, чем всесущих «Пассатов». А если копнуть еще поглубже, можно припомнить и наиболее старенькые «Аккорды» — эталона 1993-1998 г.в., которые «сероватым» ввозом поставлялись на российский Рынок.


Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: auto.ru

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

По оценкам профессионалов, на начало 2001 года в Санкт-Петербурге насчитывалось до 700 схожих машин. Беря во внимание, что емкость автопарка была не под стать сегодняшней, цифра полностью для себя благопристойная. Автовладельцы отмечали огромные достоинства Accord V генерации перед своими наиболее «свежайшими» родственниками. А именно, самых хороших слов заслуживала эргономичность водительского места моделей: по воззрению сидячих за рулем, обозреваемость и доступность устройств управления разными системами кара оставляли только прельщающие воспоминания.

Honda Accord

От 1.5 л, 192 л.с

сейчас на бэушном рынке таковых «Аккордов» незначительно. состояние их, как досадно бы это не звучало, дальнее от эталона, почти все с заржавелыми кузовами и с значительно затрепанными салонами. Отсюда и бросовая стоимость – от 90 до 170 тыс. рублей. Что именуется, бери – не желаю. Мы взяли. На недолго. Что именуется, проехаться…

Аспекты ходовой части

«5-ый» Accord предлагался в кузовных исполнениях «седан», «купе» и «5-дверный универсал». Это обычный представитель сектора D. Зависимо от модификации и рынка сбыта, длина кара — от 4674 до 4785 мм, ширина – от 1715 до 1781 мм, высота – от 1380 до 1458 мм. На колесную базу у «японца» отведено от 2715 до 2720 мм, а наибольший дорожный просвет — 160 мм. Ездить на каре приятно благодаря отлично отрегулированной подвеске – она дает водителю возможность неким образом расслабиться.

Ранее мы писали

тест-драйв Honda Accord: ода возмужанию

Выводя на Рынок Accord IX поколения, Honda делает двойной выстрел. 1-ый нацелен на юных покупателей: …

Читать дальше
Ходовая Accord незначительно припоминает модель Цивик — правда, незначимые отличия все таки наблюдаются. Впереди у «музыканта» независящая 2-рычажная схема со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной стойкости. Задняя подвеска — независящая, мультирычажная, также со спиральной пружиной и стабилизатором. В автосервисе для вас произнесут, что впереди почаще всего тревожат ступичные подшипники. При щадящих критериях эксплуатации кара они могут верой и правдой прослужить 50-60 тыс. км пробега. Если ездить, игнорируя колдобины, трамвайные рельсы и поребрики, этот интервал автоматом сокращается.

Верхняя шаровая опора идет вкупе с рычагом. Нижняя (которая в кулаке) не перепрессовывается и подлежит подмене как отдельная позиция. В наших дорожных и погодных критериях шаровые опоры служат около 40-45 тыс. км. Приблизительно таковой же интервал эксплуатации свойствен сайлент-блокам крепления амортизаторов к рычагам. Некие препядствия могут доставить так именуемые «развальные» сайлент-блоки, которые впрямую завязаны на развал-схождении колес. Как указывает практика, под действием коррозии внутренняя железная обойма сайлент-блока и «развальный» болт стают единым целым. Почему при выходе из строя данного узла на автосервисе могут предложить его подмену в целом. При работе с элементами подвески, которые влияют на геометрию установки колес, нужно учитывать, что опосля всех этих операций нужно будет отрегулировать развал-схождение колес.


Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Auto.ru

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Auto.ru

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Auto.ru

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Auto.ru

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Auto.ru

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Следует направить особенное внимание на аккуратность и точность подмены задних колодок. Дело в том, что стояночный тормоз завязан на дисковые колодки с механизмом компенсации. Потому принципиально не только лишь верно установить колодки, но также произвести их следующую регулировку и взвод ручного тормоза. Совершенно дисковые колодки уверенно прогуливаются 50 тыс. км, фронтальные — 30 тыс. км. Некого внимания требуют и суппорты. При попадании воды в пыльник они могут заржаветь, теряя при всем этом свою подвижность. Как итог — подклинивание тормозов.

«совсем не тошно»

Accord V имеет размеренный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое управляющее управление, его различает уверенное прохождение поворотов, также четкие и одномоментно срабатывающие тормоза с АБС. иной момент, что громаден радиус поворота. Начинаешь разворачиваться, маневрировать и будто бы пересаживаешься со спортивного болида на автобус. При массивном высокооборотном движке сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии просто, а задняя ось при полной загрузке багажника время от времени уходит в занос, невзирая на присущую фронтальному приводу устойчивость. Чтоб маневренность не мачалась от остальных обстоятельств, лучше употреблять штатные 14-дюймовые автопокрышки, предписанные заводом-изготовителем. Применение низкопрофильных шин R15 в наших дорожных критериях часто неоправдано.

Honda Accord 2.0 AT
2 л, 131 л.с
автомат 4
0-100 — 10.1 с, 200 км/ч
4685 x 1720 x 1380 мм
фронтальный
АИ-92, 9.1 л на 100 км

В первый раз усаживаясь за руль Accord, отмечаешь гул работающего мотора даже на малых оборотах. В свое время инженеры Honda убеждали, что в каре все настроено таковым образом, чтоб шофер и пассажиры слышали звук мотора, который «совсем не противен». Вправду, при поездках на недлинные расстояния просто прослушиваемое бормотание мотора, может быть, и не доставит находящимся в салоне особенных неудобств. Но всему есть предел, и через несколько часов этот типичный монолог агрегата становится раздражающим.

Моторы Accord V поколения — одновальные, 16-клапанные, с «литражной» линейкой от 1,8 до 2,3 литра. Более пользующимся популярностью у нас движком являлся 2-литровый 131-сильный Z1. Мотор рабочим объемом 1,8 литра мощностью 115 л. с. несколько слабоват. Недаром почитатели марки Honda молвят, что Accord с движком наименее 2 л. — это не Accord. При соблюдении и планомерном прохождении ТО моторесурс мотора может составить 300-450 тыс. км пробега. Если поглядеть на продаваемые сейчас экземпляры – так оно и есть. При всем этом следует держать в голове, что движки лучше «кормить» синтетическими сортами масла, потому что они оборотистые. Ремень ГРМ подлежит подмене через любые 100 тыс. км пробега. При 2-ой и дальше подмене нередко сразу требуется подмена ролика его натяжителя, а в неких вариантах — и водяного насоса. Вообщем, как молвят в автосервисе, случаи обрыва ремней ГРМ на Accord редки.

Движки имеют 3 либо 4 (с АКПП) точки опоры. На неких версиях использовались даже так именуемые гидроопоры (либо опоры с заполнением), которые довольно накрепко задерживают мотор «в седле», смягчая при всем этом дорожные удары. Электрооборудование и вся проводка модели различаются довольно огромным сроком службы. Как и у остальных японских каров, электроконтакты разных систем Honda вначале отлично защищены от воды и грязищи.

Просто и много места

Салон довольно просторен. Отделка на неплохом уровне. иной момент, что общее оформление с высоты нынешнего денька воспринимается, мягко говоря, с ухмылкой. Зато объемистый багажник, а это принципиально.


Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Обивка сидений у долголетнего кара в достойном состоянии. Но к высоте водительского кресла есть претензии. Если я своими 179 см еще как-то, то товарищ с188 см роста на этом сиденье испытал неудобство – пришлось посиживать, откинувшись вспять, ну и этом случае до потолка всего 1-2 см. Так что, если ваш рост 185см и выше – лучше выискать версию с регулируемым по высоте водительским сиденьем.

Ранее мы писали

Ретро-тест Renault 19: Сахарой опыленный

Марван – человек, с одной стороны, миролюбивый, с иной – закрытый. Он, как и все обитатели Туниса, не понимает

Читать дальше
Понимаю, что некие обладатели пеняли на заднюю дверь, мол, она томная, в итоге что приходилось или нередко поменять задние рессоры, или смирять с неоткрытием данной нам самой двери в мощные морозы.

Пожалеем «гидрач»

Большая часть Honda Accord, как правило, обустроены мультиплексной системой управления инжектором с поочередным впрыском. Прийти к выводу о ее существовании можно по наличию клапана с одиночным проводом, который размещен около трамблера с внутренней стороны головки блока цилиндров. Катализатор устанавливался на кар зависимо от комплектации.

В эталоне для Accord рекомендовано внедрение бензина А-95, но авто данной нам модификации хорошо приспособились к езде на «92-м». Как указывает опыт, до 80% всех отказов системы питания и зажигания Accord соединено с выходом из строя свеч накаливания. Если вы понимаете, что у вас стиль езды спортивный либо практически спортивный, для вас придется приблизительно через любые 20 тыс. км пробега поменять свечки (завод советует созодать это через 40 тыс. км). Какой марки свечки брать — чисто ваше дело — только бы в высококачественном выполнении.

Ранее мы писали

тест-драйв BYD Flyer: супротивный мышонок Ли

Посчастливилось на таком «чуде» проехаться. И когда уселся строчить текст, длительно задумывался, заключать в кавычки …

Читать дальше
При покупке «5-ого» Accord не поленитесь проверить состояние ГУР, в особенности на предмет его подтекания и шумности работы. Вы должны уверенно констатировать отсутствие каких-то люфтов либо «перекатов», по другому возникнет необходимость в подмене узла в сборе. Следует также держать в голове, что гидроусилитель питает симпатию только к родному, «хондовскому» маслу. Если возьмете на себя смелость употреблять какой-нибудь иной сорт смазки, то увеличите возможность выхода из строя управляющего управления. Оно, меж иным, достаточно плохо реагирует и на мощные и нередкие удары снаружи. Потому на трамвайных рельсах лучше притормаживать. Наконечники управляющих тяг при более-менее сносных критериях езды служат в среднем 40-50 тыс. км. Может быть и возникновение соответствующего стука в управляющий рейке. Сервисмены призывают не веровать на слово, что от стука можно избавиться обычной регулировкой рейки — это на Accord исключено в принципе.

О «механике» и «автомате»

Продаваемые у нас «пятые» Accord обустроены не только лишь «механикой», да и 4-диапазонной гидромеханической АКПП. Honda весьма требовательна к коробки, чтобы та не оказывала негативного действия на характеристики работы оборотистых ДВС. Почему не стоит удивляться, что фирменный хондовский «автомат» сделан таковым образом, чтоб, не дай Бог, не внести какие-либо нехорошие конфигурации в общую динамику.


Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

фото: Honda

Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант
Ретро тест Honda Accord V старый музыкант

Авто с АКПП расходуют горючего ненамного больше в сопоставлении с моделями, обустроенными «ручкой», — в среднем разница составляет 1 л/100 км пути. При «активном педалировании» цифра может возрости до 2,5 л/100 км. правда, следует признать, что и механическая коробка при чрезвычайно активном стиле езды может оказать воздействие на увеличение расхода горючего.

«Мануалка» рассчитана лишь на внедрение специального фирменного масла. Пробы поменять его иными сортами смазки могут привести к грустным последствиям прямо до полного выхода из строя КПП (Контрольно-пропускной пункт — пункт, предназначенный для контроля за проходом (посещением) и пропуска на территорию какого-либо объекта). Для «автомата» предвидено применение Dixtron II. Подмена масла в обеих типах коробок передач осуществляется любые 40 тыс. км пробега кара. При всем этом при подмене смазки в АКПП не требуется одновременная подмена фильтра — данная операция делается разве что в случае ремонта «автомата» или его частичной разборки.

Комплектации и технические свойства

Honda Accord 2.0 AT
Год выпуска, с1993
Год выпуска, по1998
Кузовседан
количество дверей/мест4
Тип моторабензин
Мощность, л.с./ о/мин131
Размер мотора1997
Тип трансмисииавтомат 4
Приводфронтальный
Смешанный цикл9.1
ГорючееАИ-92
Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей