Топ-100
Now Reading
Формула E: Гонку в Чили выиграл Макс Гюнтер

Формула E: Гонку в Чили выиграл Макс Гюнтер

3-ий шаг новейшего сезона Формулы E проходил в Сантьяго на трассе, проложенной в Парке О’Хиггинс, с длиной круга 2,3 км и 11 поворотами достаточно сложной конфигурации.

Отличительные индивидуальности гонки в чилийской столице – горячая погода с температурами, превосходящими 30 градусов, и весьма неровное и пыльное покрытие.

Квалификацию выиграл гонщик Ягуар Митч Эванс, также необходимо отметить 4-й итог Фелипе Массы, что для ветерана Формулы 1, выступающего за Venturi, весьма хорошо. Вообщем, удержать свою позицию он не сумел, в отличие от Эванса, который непревзойденно стартовал, сохранив Лидерство, а вот на 2-ое пространство сходу вырвался Паскаль Верляйн, гонщик Mahindra.

На первом же круге Жан-Эрик Вернь, стартовавший 12-м, отыграл три позиции, тогда как стартовавший шестым Буэми, напротив, пару позиций растерял. Скоро работающий фаворит мира обошёл и его, переместившись на 8-е пространство, и начал преследовать Стоффеля Вандорна, выступающего за заводскую команду Мерседес.

На 7-м круге опосля контактной борьбы с конкурентами машинка Оливера Роулэнда осталась без фронтального крыла, и англичанину пришлось возвратиться в боксы. Незадолго ранее с дистанции по техническим причинам сошёл и Александер Симс, гонщик BMW, до нынешнего денька лидировавший в личном зачёте серии.

10-й круг Вернь начал уже на 7-й позиции, но француза впритирку преследовал его напарник по DS Techeetah Антониу Феликс да Кошта.

Ехавший вторым Верляйн начал догонять Эванса, в свою очередь практически сходу за ним двигался Макс Гюнтер, самый юный участник чемпионата.

На 17-м круге два гонщика Venturi, Масса и Эдоардо Мортара, затеяли борьбу за позицию, но швейцарец действовал несколько неудобно, из-за чего же обе машинки чуть не тормознули на выходе из поворота, чем пользовались Вернь и да Кошта, протиснувшись меж ними – и переместились на 5-е и 6-е пространство соответственно.

Тем временем Гюнтер поначалу обогнал Верляйна, а потом начал двигаться в дерзкую атаку на Эванса, принудил того ошибиться и на 20-м круге возглавил гонку!

Мортара по некий причине несколько замедлился, это позволило Верню выйти на 4-ю позицию, а скоро он обогнал и Верляйна и уже двигался третьим.

Но на 29-м круге с его машинкой начались задачи: обтекатель левого фронтального крыла тёрся о колесо, машинка на прямых стала дымиться и терять скорость. Из-за этого Вернь был обязан пропустить нескольких конкурентов и откатился на 6-ю позицию. Повреждённый обтекатель через некое время отвалился, но аэродинамика машинки была серьёзно нарушена, ну и подвеска очевидно работала некорректно, потому гонщику Techeetah пришлось возвратиться в боксы, отказавшись от продолжения борьбы.

На третью позицию опосля этого эпизода вышел да Кошта, его напарник, и начал интенсивно прессинговать Эванса. На 34-м круге Антонию обогнал новозеландца и уже двигался вторым – Вернь наверное с завистью смотрел за этими событиями, но уже по ТВ (Телевидение (греч. — далеко и лат. video — вижу; от новолатинского televisio — дальновидение) — комплекс устройств для передачи движущегося изображения и звука на расстояние). Тем наиболее, лидировавшего Гюнтера команда предупредила о перегреве машинки, как следует, у опытнейшего да Кошты были хорошие шансы побороться за победу.

Макс Гюнтер на трассе чилийского этапа Формулы E

На 37-м круге в шпильке он сумел вытеснить конкурента с линии движения, хотя и применив достаточно жёсткий манёвр – без контакта меж машинками не обошлось – и возглавил гонку.

Но Гюнтер не сдавался и очевидно готовил контратаку, причём в батареях его машинки было чуток больше энергии, чем у португальца. На крайнем круге Максу вправду удалось обогнать конкурента и одержать свою первую победу в Формуле E! А для BMW это 3-ий схожий фуррор, причём 2-ой попорядку.

Вторым финишировал да Кошта, а стартовавший с поула Эванс – лишь третьим. За ним клетчатый флаг узрел Верляйн, замкнул же первую пятёрку Ник де Вриз, прошлогодний фаворит Ф2, в этом сезоне дебютировавший в Формуле E в составе Мерседес.

Но его напарник Стоффель Вандорн, занявший в Сантьяго 6-е пространство, по итогам трёх первых гонок сезона стал новеньким фаворитом чемпионата. При всем этом Мерседес опустилась на вторую строку командного зачёта, зато BMW его возглавила.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей