Топ-100
Now Reading
Белорусский экипаж на МАЗе вышел в лидеры Дакара

Белорусский экипаж на МАЗе вышел в лидеры Дакара

Экипаж команды «МАЗ-СПОРТавто» в составе Сергея Вязовича, Павла Гаранина и Антона Запорощенко вышел в фавориты зачёта грузовиков опосля 2-ух дней ралли-рейда «Дакар».

Белорусы выступают на МАЗ-644RR капотной компоновки, позволяющей достигнуть наилучшей развесовки по сопоставлению с машинками, у каких кабина находится над фронтальной осью; не считая того, гонщикам комфортнее работать за рулём, так как меньше ощущается тряска и вибрации.

Всего полторы минутки на финише 393-километрового шага им уступил наилучший экипаж КАМАЗ-мастер: в пн им сделалось трио Дмитрий Сотников / Руслан Ахмадеев / Ильгиз Ахметзянов. На 3-ем месте ещё один экипаж из Набережных Челнов (Андрей Каргинов / Андрей Мокеев / Игорь Леонов).

В борьбу представителей Союзного страны за места в первой шестёрке смогли вмешаться лишь чешские гонщики, выступающие на грузовике IVECO: экипаж Мартина Мацика финишировал четвёртым. Следом за ним с маленьким отставанием дистанцию денька окончили КАМАЗы Эдуарда Николаева и фаворита первого шага Антона Шибалова.

В классе SSV (мотовездеходы) Сергей Карякин и Антон Власюк по итогам денька были восьмыми, проиграв победителям шага, чилийскому экипажу Франчиско-Лопеса Контардо и Хуана-Пабло Винагре 16 с половиной минут.

Наилучшим русским гонщиком в зачёте джипов стал Владимир Васильев: вкупе со штурманом Владимиром Евтеховым (Украина) на вэдовой MINI он окончил денек с 17-м временем, но в общей систематизации занимает 12-е пространство. А лидирует по итогам 2-ух первых шагов аргентинский экипаж Орландо Терранова, тоже выступающий на MINI.

«Сейчас пришлось весьма тяжело, – пожаловался опосля финиша Терранова, показавший сейчас 2-ое время. – Мы штурмовали с самого начала, но пробили колесо уже через 60 км опосля старта. Потому потом пришлось пилотировать наиболее расслабленно.

На одном из участков мы узрели, как Нассер Аль-Аттийя движется в обратном направлении. Хотя мы знали, что едем верно, всё-таки сделали крюк, из-за чего же появилась серьёзная неурядица, и мы утратили много времени.

Опосля этого я пробовал штурмовать, но действовал весьма аккуратненько, так как на трассе было много камешков. Тем не наименее, денек закончился нормально, и мы хорошо совладали со собственной задачей».

Про проблемы Фернандо Алонсо мы уже ведали: в итоге его экипаж добрался до финиша крайним и с отставанием в 2 часа 34 минутки занял 62-е пространство. Понятно, что с таковым результатом двукратный фаворит мира уже не может возлагать на фуррор в его дебютном Дакаре.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей