Топ-100
Now Reading
Rinspeed MetroSnap приблизил идею сменных кузовов к серии

Rinspeed MetroSnap приблизил идею сменных кузовов к серии

Игорь Владимирский
фото:
фирма

Обычного январского мотор-шоу в Детройте сейчас не будет: в этом году автосалон перенесли на июнь. одной из обстоятельств сделалось переключение внимания публики и автопроизводителей на другое мероприятие — выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, которая проходит в первой половине января. Конкретно тут все почаще авто компании демонстрируют свои многообещающие модели. В этом году шоу CES 2020 раскроется 7 января, а одной из авто премьер станет электронный челнок Rinspeed MetroSnap.

Это уже 3-ий схожий концепт-кар швейцарской компании, до этого она демонстрировала в Лас-Вегасе модели Snap и microSnap со сменными кузовами. Но основоположник и бессменный глава бюро Rinspeed Франк Риндеркнехт заявил, что сейчас создатели сделали «решительный шаг» к серийному производству таковых тс, а сама теория сменных модулей защищена патентом. В чем все-таки принципное отличие новейшей машинки от прежних?

Rinspeed MetroSnap сохранил формат: он состоит из 2-ух главных компонент — платформы Skateboard и верхнего модуля Pod. Их можно разрабатывать и улучшать независимо друг от друга, обеспечивая только сопоставимость. По задумке самоходное шасси при сегодняшних темпах развития технологий стремительно устареет, потому издержки на его приобретение необходимо отбить как можно быстрее, а означает, и эксплуатировать его в самом интенсивном режиме. «Скейтборд» может работать круглые день — к примеру, деньком в режиме такси с пассажирским модулем, ночкой доставлять маленькие грузы, а меж делом перевозить с места на пространство мобильные торговые точки. Надстройки же могут прослужить подольше, ведь им будет нужно лишь обновление программного обеспечения.

Конкретно система смены верхних модулей — основное нововведение модели MetroSnap. Напомним, 1-ый Snap был в этом смысле более автономным, да и сложным: любой сменный модуль должен был иметь собственные домкраты, которые поднимают его над шасси и позже опускают на поверхность дороги. А Rinspeed microSnap дозволял поменять кузова при помощи наружных манипуляторов. 3-я итерация устроена по другому: модуль съезжает с шасси вбок на специальную платформу. Механизм относительно обычной, хотя для его функционирования требуется весьма четкое размещение шасси относительно платформы, чтоб совпали рельсы-направляющие.

Есть и еще одна новость: блоки тягового аккума сейчас установлены не только лишь в шасси, да и в верхней надстройке. Такое решение дозволяет уменьшить время простоя шасси у розетки, ведь сменные модули будут «отдыхать» почаще, а означает, и время, потраченное на подзарядку, для их не настолько критично.

По размерам Rinspeed MetroSnap сравним с микровэном: длина — 3,7 м, ширина — 1,76 м, при всем этом высота — 1,8 м. Шасси Skateboard имеет трехфазный электромотор на задней оси, который развивает всего 57 Нм (мощность не указана), обеспечивая наивысшую скорость только около 85 км/ч. А литий-ионной батареи обязано хватить на 130 км пробега.

Демо MetroSnap, который представят на выставке CES 2020, спроектирован с привлечением швейцарской компании 4erC, построен при поддержке конторы Esoro и имеет пассажирский модуль. Он изготовлен из стали и композитных материалов и имеет 6 посадочных мест, при этом кресла буквально такие же, как ставят в самолеты Boeing 737. Обычных органов управления нет: MetroSnap — беспилотник, в каком пассажиры только задают пункт предназначения на огромных сенсорных экранах.

Еще годом ранее Франк Риндеркнехт заявлял, что его конструкцией заинтересовались инвесторы, хотя их перечень до сего времени не обнародован. Но больше подробностей о проекте ожидается в деньки проведения выставки CES 2020.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей