Топ-100
Now Reading
Представлен заднеприводный Lamborghini Huracan Evo RWD

Представлен заднеприводный Lamborghini Huracan Evo RWD

Игорь Владимирский
фото:
компания Lamborghini

Обновление семейства Lamborghini Huracan началось годом ранее с «главной» вэдовой версии, которая обрела приставку Evo, но из остальных модификаций за прошедшее время подвергся модернизации только аналогичный Spyder, и лишь на данный момент очередь дошла до базисных супер автомобилей с задним приводом. Сложные буквенно-цифровые индексы в прошедшем — освеженное купе именуется Lamborghini Huracan Evo RWD (Rear Wheel Drive).

Заднеприводному Evo положена та же версия атмосферного мотора V10 5.2, что была у дореформенного вэдового Уракана: она выдает 610 л.с. и 560 Нм заместо прежних 580 л.с. и 540 Нм. Семиступный «бот» с 2-мя сцеплениями не поменялся, ну и полноуправляемое шасси версии RWD не положено, хотя Evo с 4-мя ведущими колесами имеет его уже в обычной комплектации. По-прежнему, на выбор есть три ездовых режима: Strada (дорожный), Спорт и Корса (гоночный), при этом в «средней» позиции Спорт электроника сейчас еще толерантнее к скольжениям.

Изюминка версии Evo RWD — уникальный фронтальный обтекатель с новейшей конфигурацией воздухопоглотителей. Также заднеприводные купе имеют иной диффузор на корме. А освеженный салон у всех Evo-моделей однообразный — с сенсорным экраном диагональю 8,4 дюйма на центральной консоли. С него можно управлять климатической системой, настройкой сидений, телеметрией и иными второстепенными функциями кара.

Сухая масса заднеприводного Уракана опосля модернизации не поменялась: те же 1389 кг, другими словами на 33 кг меньше, чем у вэдового Evo. Но благодаря завышенной отдаче мотора динамические характеристики стали чуток лучше. Время разгона до 100 км/ч — 3,3 с (минус 0,1 с), а до 200 км/ч освеженное купе разгоняется за 9,3 с против 10,1 у дореформенной машинки. Наибольшая скорость — 325 км/ч (плюс 5 км/ч), тормозной путь со 100 км/ч — 31,9 м.

Купе Lamborghini Huracan Evo RWD выйдет на Рынок в весеннюю пору и остается самым легкодоступным в политре: минимум 159 тыщ евро против 184 тыщ за вэдовый Evo. Но рекламщики компании как и раньше позиционируют Huracan с 2-мя ведущими колесами не как «входной билет», как более водительский кар в политре, адресованный более вкусившим вкус< водителям.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей