Топ-100
Now Reading
Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Игорь Владимирский
фото:
компания GM

Под заглавием GMC Yukon в Америке обычно продают наиболее статусные и дорогие версии джипов Шевроле Tahoe и Suburban. Месяц вспять эта парочка сменила поколение, а сейчас пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новейший Tahoe перевоплотился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия меж машинками под марками Шевроле и GMC в большей степени стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, при этом свои у него не только лишь фары и сетка радиатора, но также капот и крылья. А в новеньком поколении различается к тому же задняя светотехника: у Юкона есть доп секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и маленькому декору. Увлекательная функция — Power Sliding Center Console, другими словами большой бокс меж фронтальными сиденьями, который можно двинуть вспять на 254 мм.

Но приблизительно 60% продаж джипов GMC Yukon обычно приходится на самую богатую версию Denali, потому ей уделили особенное внимание. Снаружи такие машинки выделяются обильной блестящей отделкой, мелкоячеистой сеткой радиатора и самыми большенными колесами поперечником 22 дюйма. А в новеньком поколении Yukon Denali в первый раз щеголяет своим дизайном интерьера!

Уникальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Вообщем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки клавиш тут те же, что и в наиболее обычных версиях. Также Yukon Denali имеет другие фронтальные кресла, отделку дорогой кожей и вставки из древесного шпона.

А еще в политре сейчас есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее индивидуальности — другая сетка радиатора, матовый декор заместо хрома, скошенные ради наилучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с спектром регулировки дорожного просвета 102 мм заходит в обычную комплектацию, тогда как для остальных версий это функция. В самом высочайшем положении угол заезда добивается 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новейший GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску заместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три мотора. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у их конкретный впрыск горючего, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от 1-го до 6) при низких отягощениях. Главным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен движок 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный вместе с концерном Ford. Обыкновенные версии — с задним приводом, за доплату предложена вэдовая коробка с муфтой в приводе фронтальных колес и понижающей передачей, а раздельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На южноамериканском рынке вседорожники новейшего поколения покажутся в летнюю пору, но до нас машинки под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно лишь на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из новейшего семейства — это самый шикарный и дорогой Cadillac Escalade.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей