Топ-100
Now Reading
Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода

Новый Daihatsu Taft: паркетник вместо вездехода

Игорь Владимирский
фото:
autohome.com.cn | Car Watch

В компании Daihatsu увлеклись возрождением исторических заглавий. совершенно не так давно был представлен кроссовер Daihatsu Rocky, хотя в 90-х так назывался небольшой рамный джип. А сейчас жители страны восходящего солнца сдули пыль с наименования «Taft». Оно использовалось с 1974 по 1984 год, при этом тоже для добросовестного вездехода: тот Daihatsu Taft имел раму, агрессивно подключаемый полный привод и понижающую передачу. Но если тогда заглавие «Taft» расшифровывалось как «Tough and Almighty Four-wheel Touring Vehicle» («крепкое и всевластное четырехколесное туристическое тс), то в новеньком прочтении это «Tall & Almighty Fun Tool» («высочайший и всевластный инструмент для веселья»).

Новейший Taft — это еще наиболее малогабаритный паркетник, чем возрожденный Rocky. По концепции, стилю и размерам он повторяет не так давно сменившую поколение модель Suzuki Hustler. Это тоже кей-кар: длина — 3395 мм, ширина — 1475 мм, высота — 1630 мм. Taft имеет плоские кузовные панели, пластмассовые крылья и светодиодную оптику, а уникальные колеса — с имитацией внедорожных бедлоков.

4-х местный салон оформлен с обычными для кей-каров фишками вроде полки перед пассажиром, подстаканников по углам фронтальной панели либо селектором коробки на центральной консоли. Задний ряд — с приличным припасом места для ног и легкой системой трансформации. Приборы аналоговые, есть медиасистема и панорамная крыша.

Как и Rocky, новейший Daihatsu Taft построен на модульной платформе DNGA (Daihatsu New Global Architecture), другими словами на малогабаритной разновидности «телеги» TNGA концерна Тоета. Под капотом установлена турботройка объемом 660 кубиков с максимально разрешенной для кей-каров мощностью 64 л.с. Выставочная машинка имеет вариатор и фронтальный привод, но непременно покажется и обычная для кей-каров вэдовая модификация: платформа DNGA это дозволяет.

Фактически, пока что Taft дебютировал в статусе концепта. И хотя паркетник стопроцентно готов к серийному производству, начнется оно лишь посреди 2020 года. Экспорт? Его возможность стремится к нулю.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей