Топ-100
Now Reading
Вот так номер: в России вступают в силу изменения в регистрации машин

Вот так номер: в России вступают в силу изменения в регистрации машин

Премьер-министр Дмитрий Медведев подписал постановление правительства «О гос регистрации тс в регистрационных подразделениях ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения)». Оно вступает в силу с 1 января 2020 года сразу с утвержденным еще два года вспять законом «О гос регистрации тс». Для автомобилистов приготовили целый ряд принципиальных новшеств.

Главное из их – возможность поставить на учет приобретенный кар прямо в автомобильном салоне. От дилера уедете уже со свидетельством о регистрации (СТС) на руках и номерами на машине. Для осмотра машинки, сверки номеров и документов в штате покажется отдельная должность. Это будет сотрудник дилера, а не инспектор правоохранительных органов, но он должен пройти особое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками) и получить подобающую квалификацию.

Сами компании-продавцы, уполномоченные регистрировать машинки, получат от ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) статус спец организации. Их список должен показаться на веб-сайте автоинспекции, но пока его там нет. Вообщем, можно не колебаться, что все большие официальные дилеры обзаведутся им сначала, а за ними подтянутся наиболее маленькие компании.

Вот так номер: в России вступают в силу изменения в регистрации машин

Данные кара через портал госуслуг будут передаваться в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения). Там их снова проверят и, фактически, поставят машинку на учет. СТС как и раньше выдает автоинспекция, а для передачи конкретно обладателю совместно с номерными знаками его заберет из подразделения сотрудник автомобильного салона. Тариф регулируется антимонопольной службой. ФАС постановила, что услуга обязана стоить не наиболее 500 рублей. Не исключено, что в качестве приза дилеры станут предоставлять ее безвозмездно. В конце концов, на фоне цены кара сумма маленькая.

Введены два термина: муниципальный регистрационный номер (ГРН) и муниципальный регистрационный символ (ГРЗ). 1-ый – это сочетание букв и цифр, которое в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) присвоили машине при регистрации. 2-ой – сама табличка, которая вешается на кар. Соединено разнесение 2-ух понятий с тем, что изменяется принцип получения ГРЗ. Вначале была мысль на сто процентов убрать от данной процедуры автоинспекцию. обладатель получает на руки СТС, где указан регистрационный номер, и с ним идет в личную контору, занимающуюся созданием «жестянок».

На деле все оказалось не так гладко. В неких регионах страны количество регистраций транспорта так невелико, что частникам нерентабельно организовывать бизнес по производству ГРЗ: закупленное оборудование не окупится. В итоге сохранится старенькый порядок, а параллельно станет действовать новейший. Другими словам, зависимо от региона таблички могут выдавать в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), а могут отправлять за ними в посторонние компании.

В процедуре есть аспект. В ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) возвратились к старенькой практике, от которой отказались несколько годов назад. Как и раньше машинку можно ставить на учет в любом подразделении на местности страны. Но сейчас код региона на номерном знаке опять будет соответствовать месту регистрации владельца машинки. Если, например, москвич регистрирует кар в столице, он сумеет избрать, получить ли ему номера и ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения) либо у частника. А если он делает это в любом другом регионе, в отделе автоинспекции не будет в наличии табличек с столичным кодом. В этом случае придется обращаться лишь к аккредитованным компаниям.

Вот так номер: в России вступают в силу изменения в регистрации машин

Сохраняется возможность бросить номерные знаки с проданной машинки в резерве до покупки последующей. Наибольший срок хранения – один год. Номера «Транзит», как и до этого, выдаются лишь для выезда на проданном каре за границы страны.

Еще одно новаторство – запрет регистрировать транспортные средства на деток младше 16 лет. Эта лазейка в законе воспользовалась популярностью много лет. Несовершеннолетних недозволено привлечь к административной ответственности, другими словами приходящие от камер «письма счастья» на имя обладателя кара числятся недействительными, штрафы можно не платить.

С 6 месяцев до 1-го года увеличен срок временной регистрации машинки, ввезенной на местность Рф из другого страны. Не считая того, прописан особенный порядок регистрации прототипов и образцов новейших моделей, которые тестируются на дорогах общего использования перед сертификацией для начала продаж.

Все подробности пропишут в регламенте МВД (Министерство внутренних дел — орган исполнительной власти, правительственное учреждение, в большинстве стран, как правило, выполняющий административно-распорядительные функции в сфере обеспечения общественной безопасности). Но он по состоянию на конец декабря еще не готов. Никаких объяснений о новейших услугах и процедурах не получали и дилеры. Соответственно, нет ответственных за постановку на учет служащих и программного обеспечения. Представители автомобильных салонах подразумевают, что вступление в силу в крайний момент отложат. На отладку всех действий будет нужно время. Не весьма понятно в таковой ситуации, для чего декларировать готовность системы, когда всем участникам схемы явна ее неработоспособность.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей