Топ-100
Now Reading
Ушедшие: модели, покинувшие российский рынок в 2019 году

Ушедшие: модели, покинувшие российский рынок в 2019 году

Самым приметным событием русского автобизнеса со знаком минус в 2019 году, наверняка, стоит именовать уход бренда Ford. Южноамериканские производители совершенно особенным энтузиазмом у нас не различаются. Сначала сегодняшнего кризиса Концерн General Motors сбежал первым и фактически полным составом, а не так давно избавился и от собственной толики в СП по производству Шевроле Niva. А сейчас вот Ford.

Марка закрыла фабрики во Всеволожске и Набережных Челнах, также моторное Создание. Осталась только площадка в Елабуге и единственная выжившая модель – коммерческий Transit в большенном многообразии версий. Он лидирует в собственном секторе, реализации вырастают, поэтому его и сохранили. Сборочные потоки приостановили еще в июне, но пока на официальном веб-сайте вся легковая линейка представлена, а у дилеров в наличии есть определенный припас машин. Самые прибыльные варианты, естественно, издавна разобрали, но из остатков по симпатичной стоимости еще можно что-то избрать.

Главным разочарованием стал Ford Focus третьего поколения. Опосля ошеломительных фурроров в Рф его предшественников первой и 2-ой генераций модель оказалась провальной. Непонятный поправили рестайлингом, но тесноватый салон и не самая симпатичная стоимость никуда не делись. Ну и сам гольф-класс равномерно вымирает, сдаваясь под напором кроссоверов и посолидневших седанов сектора В.

Ушедшие: модели, покинувшие российский рынок в 2019 году

В крайнем Ford тоже решил попытать счастья, смотря на успехи «Соляриса», «Рио», «Поло» и им схожих. В Рф запустили «Фиесту». И как бы все составляющие для фуррора были: вызывающий доверие бренд, выбор из 2-ух типов кузова (хэтчбек никто из соперников не предлагал), локальная сборка. Но опять машинка «не зашла» по вине цены. Ну и отвоевать часть рынка у заматеревших фаворитов оказалось мистической задачей.

Mondeo, как и Focus, растерял популярность опосля смены поколения. Предшественник был в любимцах и у личных хозяев, и в корпоративных парках. А машинку пятой генерации никто особо не брал: на 1-ые роли в секторе вышли Тоета Camry и Kia Optima.

Из кроссоверов провалился самый малогабаритный EcoSport, павший жертвой высочайшей цены и странноватых моторно-трансмиссионных сочетаний. Kuga и Explorer звезд с неба не хватали, но расползались нормально. Но здесь уж они пострадали за компанию: когда Ford решил уходить с рынка, убрали все модели сходу, без внимания к отдельным успехам.

Проредил ряды и Nissan, решивший сконцентрироваться на самом животрепещущем направлении – кроссоверах. Qashqai и X-Trail питерской сборки размеренно входят в топ-25 рынка, но от Terrano и Murano поддержки никакой. Juke было возвратился в Россию опосля рестайлинга, но, незначительно попродавав стилягу, в консульстве решили не тратиться на сертификацию машинки последующего поколения. Так что Juke II к приезду в Россию не планируется. Наиболее того, даже сегоднящая модель не дожила на нашем рынке до окончания собственного выпуска. ОТТС завершился ранее, и поставки свернули.

По той же причине покинул Рынок супер автомобиль GT-R. Культовая для почти всех машинка, одна из самых доступных при таковых свойствах. Но ниссановцы перспектив не углядели.

Ушедшие: модели, покинувшие российский рынок в 2019 году

Nissan Almera свое пространство в В-классе отыскал – на задворках. У этого седана один плюс в виде простора на заднем сиденье. Но покупатели не захотели брать его в комплекте с интерьером от старого Renault Logan первого поколения, не наименее возрастным 4-ступенчатым автоматом и бедным набором опций. И все это по стоимости выше, чем у наиболее современного «Логана» 2-ой генерации. В итоге машинку сняли с тольяттинского сборочного потока. 2-ая попытка в классе у «Ниссана» навряд ли будет.

Еще пара нишевых моделей пропала с официальных веб-сайтов за прошлый год. У «Тойоты» прогнозируемо провалилась попытка приобщить россиян к гибридной теме. Поставки «Приуса» к нам прекращены. Вообщем, применительно к машине крайнего поколения отважиться необходимо было не только лишь на необычную силовую установку, да и на (мягко говоря) странноватый . Предшественник хотя бы нормально смотрелся! И навряд ли марка отважится повторить

Citroen убрал чуть ли не единственный минивэн из остававшихся в Рф – С4 SpaceTourer (ранее именовался С4 Picasso). Его удлиненный вариант с приставкой Grand на веб-сайте пока представлен, но без указания цены, что намекает на прекращение поставок. Жалко, ведь машинка была единственным вариантом в секторе: «Ларгус» дешев, но уж больно аскетичен, а Chrysler Pacifica дороже в два раза. Таксистам, возможно, предложат направить внимание на наиболее большой Citroen SpaceTourer калужской сборки.

Наконец, совсем нас покинул SsangYong. В статистике АЕБ за 2019 год числится четыре проданных кара. Заявленное возвращение с кроссовером Tivoli не состоялось. Хотя официальный веб-сайт марки с указанием 3-х моделей и восьми дилеров лишь в Москве как и раньше работает.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей