Топ-100
Now Reading
Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом

Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом

По крайним данным, собранным агентством «Автостат», толика версий с автоматическими трансмиссиями посреди новейших машин составляет около 60%. Под это понятие попадают все типы коробок – традиционные автоматы, вариаторы, обыкновенные и преселективные боты. Реализации двухпедальных выполнений вырастают с каждым годом.

Уже не один год к новенькому кару не подступиться без полумиллиона рублей. Даже к российскей «Ладе Гранта», которая открывает наш импровизированный хит-парад. Для сопоставления: четыре года вспять модель с вазовским роботом стоила от 473,6 тыщи рублей, с автоматом Jatco – от 505 тыщ. А в 2012-м, когда АвтоВАЗ лишь запускал реализации собственной первой «автоматической» модели, «Гранта» с АКПП стоила от 373 тыщ. на данный момент же седан с роботом потянет как минимум на 557,5 тыщи, с японской коробкой – аж 607,5 тыщи. Хэтчбек и лифтбек дороже на 15 тыщ, универсал – на 25 тыщ. Самый дорогой вариант отдают за 670,8 тыщи.

На втором месте уже обычно идет «японский» клон «Гранты» Datsun. В отличие от «Лады», бот на него не ставится, а 4-ступенчатый Jatco смешивается с 87-сильным восьмиклапанным движком, а не 16-клапанником в 98 л.с. Но благодаря толковой настройке движутся машинки очень бодро: в городке себя ущербным не ощущаешь. За хэтчбек mi-DO дилеры требуют от 632 000 до 709 000 рублей. Практически на деньках обновившийся седан on-DO доступнее: от 609 000 до 686 000 рублей. Видите ли, ненамного дороже «Гранты», хотя в минусе будут 11 «лошадок». За прошедший год Спрос на «Датсуны» вырос.

Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом

У флагманской вазовской модели в прошедшем году случилась принципиальная агрегатная подмена. Заместо бота АМТ, вызывавшего массу приреканий, невзирая на несколько модернизаций, на «Весту» начали ставить вариатор Jatco. И лишь его: механизированные машинки больше не выпускаются. Доплата за CVT в два раза больше, чем за русскую коробку, 50 тыщ против 25. Берут ее не только лишь за коробку: к ней прилагается движок Renault-Nissan мощностью 113 л.с. Рекламщики, но, убеждены в успехе. Седан без педали сцепления стоит от 751 900 до 939 900 рублей. А самый дорогой в семействе псевдокроссовер SW Cross оценивается в 888 900 – 1 004 900 рублей. Так что сейчас из тольяттинских моделей за миллион вываливается не только лишь заряженная «Веста Спорт» с обвесом и форсированным мотором.

«Лада Иксрей» лишь готовится на сто процентов избавиться от коробки АМТ. На обыденные хэтчбеки ее еще ставят. Она полагается машинкам с вазовским мотором 1.8 в 122 «лошадки» и идет всего в 3-х комплектациях из 14-ти. Версии Comfort, #Club и Luxe/Prestige оцениваются в 767 900, 792 900 и 855 900 рублей соответственно. Для модели XRAY Cross тоже есть выбор из механики и автоматической коробки. Но здесь все по-другому. Движок 1.8 дружит лишь с 5-ступенчатой «ручкой». В двухпедальном выполнении, как и на «Весту» устанавливают вариатор Jatco в тандеме со 113-сильным движком альянса. Из 9 вариантов «автоматизированы» четыре: Classic/Optima (854 900 рублей), Comfort (897 900 рублей), Luxe (947 900 рублей) и Luxe/Prestige (979 900 рублей).

Как видите, даже к продукции российского автопрома с автоматом, роботом либо вариатором не подойти без 550-600 тыщ рублей, а лучшие модификации переваливают за миллион. С конца прошедшего года с АКПП можно приобрести джип «УАЗ Патриот». Если пересчитывать рубли в количество сплава, за их получаемого, то «уазик» окажется самой прибыльной покупкой. Но мы опираемся на абсолютные числа, и при стоимости от 1 034 000 до 1 298 000 рублей «Патриот» в топ-10 более доступных машин без педали сцепления не попадает.

До миллиона из иномарок можно прицениться не только лишь к «Датсуну», который иномаркой-то и не является. Самый дешевенький вариант – Renault Logan и Sandero. В их распоряжении старый 4-ступенчатый автомат DP2. Седан с ним стоит от 755 000 до 861 000 рублей, хэтч – 768 000 – 838 000. В связке с коробкой трудится 1,6-литровый 16-клапанник отдачей 102 л.с. Тандем прожорливый и небыстрый, но довольно надежный, хотя до этого коробка часто подкидывала трудности.

Цена двух педалей: самые доступные модели с автоматом

В том году у «Логана» и «Сандеро» Stepway возникло сочетание 113 «лошадок» и вариатора Jatco – то же, что и для вазовских флагманов. Его прайс-лист открывает цифра 817 000. Остался в политре и этот же 4-скоростной автомат, что у обыденных седана и хэтчбека. Цены – от 808 000 до 875 000 рублей за четырехдверку и от 832 000 до 914 000 за 5-и дверный кузов. «Лада Гранта» и Renault серии Stepway – единственные модели, которые дают покупателям выбор из 2-ух автоматических трансмиссий.

У Kia сходу три предложения, если за кар с автоматом вы готовы выложить как можно меньше средств. Субкомпактный хэтчбек Picanto правит бал в секторе А в отсутствие других соперников (перезапуск «Равона R2» что-то не начал двигаться…). Агрегат умеренный: 1,2 литра, 84 л.с. и простая 4-ступенчатая коробка. Стартует модель с 789 900 рублей, а дорогие выполнения X Line, Prestige и GT Line потянут на 940-995 тыщ.

Kia Rio представлен на рынке в 2-ух вариантах: обычный седан и приподнятый хэтчбек-псевдокроссовер с приставкой X Line. Для обоих 6-скоростная АКПП доступна и со стосильным мотором 1.4, и с агрегатом 1.6 о 123 «лошадях». Но для первого предлагается всего одна комплектация Comfort (874 900 за седан и 929 900 за хэтчбек), а вот для второго ассортимент обширнее. Таковой Rio стоит от 899 900 рублей, Rio X Line – от 954 900.

Чуть доступнее седан Volkswagen Polo калужской сборки. Мотор у него 110-сильный, а коробка на 6 передач. Отправная точка (уже с кондюком) – 871 900 рублей. Есть вариант и посовременнее: связка турбованного мотора 1.4 в 125 сил и семиступного преселективного бота. Комплектация богатая по дефлоту, отсюда и стартовая стоимость: как минимум 976 900 рублей.

Если же вы примеряетесь к кроссоверу, то миллионом не обойдетесь. Даже «УАЗ Патриот», как уже упоминали выше, стоит дороже. Renault Duster в двухпедальном варианте стартует с 1 070 000 рублей, Хэндэ Creta – с 1 078 000 рублей. Остается надеяться на китайцев. к примеру, Черри Tiggo 3 с вариатором отдают за 869 900. И доступнее него на рынке не сыскать.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей