Топ-100
Now Reading
Шпаргалка для водителей: мифы о зимних шинах

Шпаргалка для водителей: мифы о зимних шинах

Мнение профессионалов говорит: при понижении средней температуры воздуха ниже +5…+7 градусов пора переобувать машинку. Летние шины при таковой погоде теряют свои характеристики и уже не могут обеспечить сохранность. Наступает время зимней резины. Невзирая на сегодняшний аномально теплый декабрь, дневная температура не превосходит обозначенного порога, и летние покрышки уже неэффективны.

Противники принятого подхода почаще всего апеллируют к собственному опыту. Я, мол, постоянно езжу на «лете» и в трагедии не попадаю. Дело здесь в очевидном везении. Вправду, если держать в уме «некорректную» резину и двигаться с завышенной осторожностью, другими словами отличные шансы добраться до места без приключений. Но кто даст гарантию, что по пути не случится чего-то неожиданного: резкого перестроения иной машинки, участка дороги с наледью, резкого конфигурации погоды. И именно тогда летние шины «аукнутся» полностью.

Воспоминания о русском прошедшем, когда все ездили на одних шинах круглый год, тоже «не катят». Во-1-х, зимнюю резину не ставили из-за ее фактически полного отсутствия в продаже. Достать ее удавалось только избранным. Во-2-х, никакой статистики по трагедиям того периода нет. Другими словами, никому не понятно, какой процент зимних ДТП (Дорожно-транспортное происшествие (автоавария, автокатастрофа) — событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или пострадали люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы, либо причинён иной материальный ущерб) происходил из-за неподходящих шин.

Не единожды приходилось встречать людей, уверенных, что в Европе зимняя резина запрещена. Это не так. В большинстве государств Старенького Света вправду есть запрет, но он распространяется только на шипованные модели. Ездить разрешено на фрикционных покрышках, а в особо томных критериях (к примеру, в горах) предписывается надевать цепи. И имейте в виду, что «липучки» разделяются на два типа – для мягеньких зим и для грозных северных критерий. 1-ые сгодятся разве что для южных регионов Рф. На остальной местности страны лучше употреблять нешипованную резину скандинавского типа.

Шпаргалка для водителей: мифы о зимних шинах

Не имеет под собой оснований уверенность в том, что вэдовым карам зимние шины ни к чему. Напротив, для их езда на «лете» даже наиболее небезопасна. За счет работы всех 4 колес они сумеют отлично разгоняться. Это вселит в водителя неверную уверенность. Но в остальных ситуациях чуда не произойдет. Если в поворотах коробка AWD сумеет отчасти восполнить недостающее сцепление шин, то при торможении все ведущие колеса никаких преимуществ не дают. Замедляются все машинки идиентично! Вэдовая модель на «лете» приедет в корму кара впереди не наименее уверенно, чем с одной парой ведущих колес.

Касательно размерности покрышек. На зиму лучше избрать вариант поуже, но, естественно, не забыв о допусках в аннотации по эксплуатации вашей машинки. На узеньких шинах получите большее удельное давление на поверхность. Оно поможет резине лучше прожимать «кашу» и слякоть на дороге, более уверенно цепляться за снег и лед. Лишь не ожидайте чуда. Узенькая резина окажется лучше лишь по сопоставлению с наиболее широкой, но никакими сверхъестественными возможностями машинку не наделит.

Шпаргалка для водителей: мифы о зимних шинах

Многие отыскивают другие варианты не от неплохой жизни, в стремлении сберечь. Опосля полного «игнора» смены шин самый худший вариант – приобрести лишь два колеса на ведомую ось. Тем вы лишь усугубляете ситуацию! У кара возникнет критичная разница в сцеплении колес фронтальной и задней осей. В повороте машинка растеряет маневренность резко и нежданно для водителя, ведь летняя пара колес не в состоянии цепляться за дорогу так же, как зимняя. Потому покупайте лишь полный набор сезонной резины.

Набирает популярность таковой метод сберечь: приобрести набор зимних нешипованных шин и ездить на их круглый год. Так поступать тоже не стоит. Резина различается не только лишь рисунком протектора, да и хим составом консистенции. Если модель сотворена для холодов, отсутствие шипов не значит, что она настолько же уверенно работает и в летнюю пору. Напротив, в жару на «фрикционках» возрастает тормозной путь, усугубляется маневренность, ускоряется Износ. Крайний фактор может свести на нет всю экономию. В обычных критериях зимние покрышки полностью могут прослужить четыре-пять и наиболее сезонов. А эксплуатируя их круглый год, сотрете набор года за два.

Так что не рекомендуем веровать бессчетным заблуждениям и находить варианты, другие единственно правильному. Любой из их просто может привести к трагедии. И отлично если отделаетесь лишь несильно мятым железом! Расходы на зимнюю резину можно спланировать заблаговременно: приобрести со скидкой, с различными призами. При ограниченных денег начните накапливать заблаговременно либо обратите внимание на модели поординарнее. Даже экономные китайские покрышки на снегу и льду окажутся лучше, чем породистые летние.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей