Топ-100
Now Reading
Российский авторынок упал в 2019 году на 2,3%

Российский авторынок упал в 2019 году на 2,3%

В Москве прошла обычная отчетная конференция Ассоциации евро бизнеса (АЕБ), на которой была озвучена статистика рынка за крайние 12 месяцев. Львиная толика месяцев демонстрировала итоговый «минус» продаж, так что итог закономерен и, по большенному счету, был очевиден еще с первого квартала. Весь вопросец был только в том, на сколько конкретно процентов сократится Спрос.

Изначально, ровно годом ранее, АЕБ давала оптимистичный прогноз на 2019-й. Ассоциация предвещала умеренный (опосля +12…+13% в 2017-2018 годах) рост на 3,6%. Но опосля 3-х кварталов, сначала октября, прогноз сменился на нехороший: сокращение продаж на 2%, до 1,76 миллиона каров. Угадали в точности! По итогам января-декабря в Рф из ворот автомобильных салонах выехало 1 759 532 кара, что не дотянуло до результата 2018-го на 2,3%.

Исход был бы ужаснее (месяц вспять суммарное падение составляло 2,8%), но подсобил декабрь. В крайний месяц года реализации выросли на 2,3%, что посодействовало отыграть в общей статистике половину процентного пт. Видимо, сыграли свою роль анонсы о повышении утилизационного сбора с 1 января и неотклонимом опосля него подорожании новейших каров.

Кроме того, не вышло без манипуляций со статистикой. Дело в том, что данные АЕБ – это не настоящие реализации, а отгрузки машин дилерам. Другими словами, много каров еще в действительности не проданы, а находятся на складах автомобильных салонах и по факту обретут хозяев лишь в 2020-м. Вприбавок кто-то берет под конец года на реализацию партии покрупнее, чтоб иметь в финишной статистике числа, надлежащие заложенному на отчетный год плану. Некие авто специалисты обожают указывать на этот недочет ассоциации. Но рано либо поздно, но авто будут проданы. К тому же все производители находятся в равных критериях. И даже если оценивать Рынок по числу поставленных на учет машин, фавориты, середнячки и аутсайдеры все равно окажутся теми же, что и по данным АЕБ.

Российский авторынок упал в 2019 году на 2,3%

Тройку фаворитов составили «Лада», Kia и Хэндэ. У их практически однообразная динамика: +1%, -1% и 0% соответственно. Но все это лучше, чем у рынка в целом, так что компании можно поздравить с удачным окончанием года. «Лада» остается недостижимой: 362 356 машин за год против 225 901 у Kia. А ведь скоро в вазовскую статистику приплюсуются вседорожники, которые на данный момент носят заглавие Шевроле Niva. GM вышел из совместного компании, так что модели возвратят имя «Лада». Но в декабре 1302 проданных полноприводника еще записаны отдельной строчкой: уже не Шевроле, но пока не «Лады».

Планку в 100 тыщ проданных за год каров преодолели Renault (145 тыщ), Volkswagen (104,4 тыщи) и Тоета (103,6 тыщи). Более уверенно всех выступили французы (+6%), жители страны восходящего солнца оказались ужаснее среднего (-5%), темп германцев соответствует среднерыночному (-2%). Совершенно же в группе фаворитов самого огромного фуррора достигнула Skoda, прибавив на 9%, а разочарованием стал Nissan, потерявший сходу 20% клиентов. Про крайнего прогуливаются слухи о том, что компания задумалась о уходе из Рф.

Сразу за пределами топ-10, на 11-12-й позициях, основались премиальные марки. Мерседес не уступил Лидерство BMW в острейшей борьбе. По итогам года перевес составил полтысячи машин: 42 046 против 41 520. При этом еще месяц вспять баварцы были впереди! Но за декабрь их отгрузки выросли на 20%, тогда как у «Мерседеса» — на все 45%. «Бронза» в премиум-сегменте у «Лексуса» (22,4 тыщи машин и -8%), 4-ая строчка за Ауди (16,3 тыщи и +1%).

Весьма успешны представители Поднебесной. Свой завод под Тулой и успешная пара новинок F7 и F7x подняли Haval в середину 2-ой 10-ки. прогресс на 282%, 12,3 тыщи проданных кроссоверов и уверенное 1-ое пространство посреди китайских марок. За ним с результатом 9,6 тыщи каров и ростом на 186% финишировала Geely. 3-я позиция досталась Черри: 6,4 тыщи и умеренная надбавка на 13%. Хорошая динамика у «Чангана» (практически вдвое), а вот Lifan и Zotye, похоже, могут нас покинуть.

Отдельно упомянем 13 заказанных за декабрь «Опелей» и так и оставшийся при нулях в таблице Ravon, невзирая на объявленный еще сначала озари перезапуск.

Российский авторынок упал в 2019 году на 2,3%

В модельном зачете сенсаций не вышло, но некие замечательные явления в топ-25 имеют пространство. Рестайлинговая «Гранта», взяв лучший темп еще под конец 2018-го, не растеряла его и год спустя. Результат – уверенное 1-ое пространство, в первый раз с 2015 года. 2-ое и третье места «Весты» и Rio соответственно тоже были явны за длительное время до конца отчетного периода.

Немолодой Volkswagen Polo упрямо боролся с куда наиболее свежайшим Хэндэ Solaris за 5-ое пространство, но не преуспел: 56,1 тыща каров против 58,7 тыщи. В наступившем году борьба обострится: «кореец» перенесет рестайлинг, «германец» сменит поколение.

Заметно вырос Спрос на «Логаны» и «Оптимы». Но больше всего – в два раза – прибавил кроссовер Skoda Kodiaq (25,1 тыщи машин). сейчас у чехов три модели в топ-25, при этом у «Октавии» поближе к закату карьеры реализации идут все лучше.

Отличились со знаком «минус» Renault Kaptur и «Лада Иксрей». При этом у французов двойное разочарование: Arkana выбирается в «топ» только эпизодически, хотя от нее наверное ожидали огромных фурроров. А скоро портить образованная водянистой соединительной тканью (Совокупность различных и взаимодействующих тканей образуют органы). Состоит из плазмы и форменных частей: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов»>тканью. Состоит из плазмы и форменных элементов: клеток лейкоцитов и постклеточных структур: эритроцитов и тромбоцитов) ей начнет к тому же Kia Seltos! Отметим взлет «Тойоты RAV4»: в декабре модель за счет выхода новейшего поколения взлетела аж на 4-ое пространство «абсолюта», хотя по итогам года Tiguan и Sportage все таки оказались выше, а сам «рафик» добрался только до 15-й строки.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей