Топ-100
Now Reading
Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

Эпоха «зеленоватых крокодилов» — столичных эвакуаторов для принудительного перемещения каров нарушителей – началась с полноразмерных грузовиков, созданных для перевозки легковых машин, LCV и тяжеленной техники. Позднее возникли наиболее малогабаритные машинки для работы в стесненных критериях центра. Они перевозят авто способом частичной погрузки, используя подкатную телегу под вторую ось. Но у их остался значимый недочет: невзирая на уменьшенную длину, это все равно остались полноразмерные «МАНы».

Пишаке новогодних праздничков «Админ столичного парковочного места» (АМПП) похвалился пополнением в парке. Им стали три легких эвакуатора, построенных на базе пикапа Isuzu D-Max с «полуторной» кабиной. Принцип работы – частичная погрузка с несчастной подкатной телегой для каров, у каких есть полный привод, либо задействован стояночный тормоз.

Новинку собираются употреблять для эвакуации из недоступных мест. В АМПП упомянули дворы и многоярусные парковки. Наводит на плохие мысли, что столичные «зеленоватые крокодилы» при недочете жертв на улицах собираются направить собственный взгляд на плостранства, до сего времени не попадавшие в их поле зрения. Вообщем, машинки станут помогать и сломавшимся на дороге, при этом полностью безвозмездно, как уже знакомый столичным автомобилистам «дорожный патруль» ЦОДД.

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

«Данные авто, в отличие от эвакуаторов остальных типов, владеют укороченной базой, что увеличивает их маневренность и дозволяет отлично употреблять на городских улицах», — пояснили в пресс-службе ведомства.

Это еще не все «отличные» анонсы. С 17 февраля в Москве пройдет еще одно расширение зоны платной парковки. Как его именуют власти, «точечное», но довольно масштабное: за постой «стальных жеребцов» придется платить на 80 улицах. В АМПП, вообщем, предпочитают оперировать иными категориями: это, мол, всего 1,2% улиц Москвы.

В границах Третьего транспортного кольца все улицы уже стали платными еще несколько годов назад. Так что сейчас паркоматы ставят даже на периферии. Грядущее расширение затронет районы Южное и Северное Тушино, Беговой, Соколиная Гора, Внуково, Южнопортовый, Таганский, Рязанский, Новогиреево, Басманный, Даниловский, Головинский, Нагатино-Садовники, Митино, Люблино и Марьина Роща. Полный список улиц можно поглядеть по ссылке.

В столичном Дептрансе мотивация постоянно одна: по просьбам местных обитателей и городских депутатов. В обозначенных районах уже есть платные парковки. Их возникновение вытеснило стоящие авто на примыкающие улицы, и сейчас, типо, их обитатели тоже требуют ввести платный режим. правда, иная их часть боится, что новаторство приведет к тому, что еще больше машин станут парковаться в близлежащих дворах. Никак не всюду их реально перекрыть шлагбаумами. Очевидно, «пришлые» автомобилисты забивают все вероятные закутки, где бросить «стального жеребца» можно безвозмездно.

Расширение и ужесточение: парковочные новости Москвы

А еще столичные власти планируют пересмотреть тарифы на неких платных стоянках. По их заказу в крупном городе провели инвентаризацию парковочных мест и обусловили проблемные места. Мэр Москвы Сергей Собянин и остальные представители столичной администрации ранее не один раз заявляли: стоимость часа обязана быть таковой, чтоб в зоне постоянно оставалось несколько вольных мест. Это минимизирует нехороший эффект от «блуждающего» трафика – автомобилистов, нарезающих круги по району в поисках места.

«Парковки на наиболее чем 50 улицах Москвы чрезвычайно загружены, невзирая на то, что количество мест за крайние годы возросло (на 20% — прим. Carclub). Местные обитатели испытывают трудности в поиске места для парковки собственных каров. По итогам инвентаризации установлено, что общее количество общедоступных парковочных мест в Москве составляет порядка 3,2 миллиона», — отметили в департаменте транспорта.

Москва дает часто точечно корректировать тарифы на парковку. А именно, администрация желает прирастить долю мест с самым драгоценным тарифом (380 рублей в час), расширить зону деяния дифференцированного тарифа на местности ТТК (50 рублей за 30 минут, дальше — 150 рублей в час). При всем этом специалисты РЭУ им. Плеханова, проводившие инвентаризацию, также дают понизить тарифы на неких улицах и уже передали свои предложения в департамент транспорта.

Подозреваем, что это не все новаторства по части платных парковок и их регулирования. Совсем буквально, что расширение 17 февраля будет не крайним, хотя, может быть, и единственным в этом году. Рано либо поздно «платной» станет вся Москва. Смиритесь.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей