Топ-100
Now Reading
Не спешите платить: бесполезные опции современных машин

Не спешите платить: бесполезные опции современных машин

У всякого обладателя свои индивидуальности эксплуатации машинки, и под их он выбирает для себя набор опций. Кто-то, допустим, нередко изменяется с супругой за рулем одной машинки, и ему будет полезна функция памяти опций сиденья и зеркал. иной рулит постоянно сам, и ему этот наворот без нужды. Буквально так же кому-то могут показаться неотклонимыми, например, продвинутые фары (нередко ездит за городом) и кожаный салон (его легче поддерживать в чистоте при наличии собаки либо малеханьких деток), а иной на их даже не поглядит. Но в нашей подборке мы собрали те функции, полезность которых разумеется невелика для подавляющего большинства покупателей.

Первой охото упомянуть механизированную коробку с одним сцеплением. Ни одному автоконцерну не удалось создать ее работу адекватной! А пробовали и в Европе, и в Стране восходящего солнца, и в Рф. Опосля доработок вазовская коробка АМТ стала более-менее солидной, но это ее не выручило: в Тольятти отказались от бота в пользу наиболее драгоценного, да и наиболее приятного в эксплуатации вариатора Jatco. Простой аналог автомата оставили лишь на экономной «Гранте».

Основной плюс автоматической коробки у бота есть – это отсутствие третьей педали. Но не все готовы мириться с рывками при переключениях и видными подтормаживаниями при смене передач. Их можно свести к минимуму, но тогда сократится ресурс недешевого сцепления. Эталона не достигнуть! Бот подойдет лишь весьма медленным водителям либо тем, кто «слаще морковки» ничего не пробовал. Хоть какой иной тип автоматической коробки лучше на голову.

Не спешите платить: бесполезные опции современных машин

Не уходя далековато от трансмиссионной темы вспомним о подрулевых лепестках смены передач. На «штатские» машинки они пришли из автоспорта, где на счету любая десятая толика секунды. Но для чего они на обыденных улицах? Даже обыкновенной функцией ручного переключения в автоматах пользуются единицы водителей, а уж лепестками – еще меньше. Все дело в том, что очень поменять нрав работы коробки ручной режим не способен. Если коробка адекватна, то и «помогать» ей не необходимо. А если это что-то вроде несчастного бота с одним сцеплением, то никакие манипуляции ему не посодействуют.

Даже в помешавшейся на экологической теме Европе почти все (если не большая часть!) водителей отключают систему старт-стоп. Выдумали ее в угоду «зеленоватым», но в действительности понизить расход горючего и количество вредных выбросов она способна на маленький процент. Вы этого даже не заметите! В минусах получите завышенные перегрузки на стартер и аккумулятор. Да, на машинках со старт-стопом они усиленные, приготовленные к «особенным условиям» работы. Да и стоят они при подмене остальных средств. Вприбавок система весьма раздражает в вялотекущей пробке неизменными перезапусками мотора.

Штатная интегрированная навигация, возможно, через пару лет пропадет из каров. Современным требованиям она уже не отвечает. Карты обновляются раз в несколько месяцев, при этом у большинства марок для этого необходимо двигаться к дилеру. Поддержка пробок если и находится, то в не самом наилучшем виде. В итоге обладатели даже люксовых машин глядят на «Yandex» либо Гугл в собственном телефоне. Там и карты обновляются в режиме настоящего времени, и вся дорожная ситуация отражена. Заместо интегрированных навигаторов станут животрепещущи системы «отзеркаливания» экрана телефона на штатный экран: Android Auto, Apple CarPlay и «Yandex.Авто».

Есть никчемные ассистенты и из числа самых новых опций, показавшихся совершенно не так давно. Система автоматической парковки была выдумана в помощь тем, кто не совладевает с маневрами в ограниченном пространстве. Набор умений как бы хороший: помощник умеет ставить машинку параллельно и перепендикулярно, сам рулит, может посодействовать и с выездом с парковочного места. На самом деле же большая часть схожих комплексов требуют довольно огромного места, чтоб вписать в него кар. С помощью парктроника и камеры заднего вида человек припаркует машинку и на наименьшей длине. К тому же автопарковщик очень неспешен. В пустом дворе это не неувязка, а вот на узенькой улице, где за вами стоят те, кому вы заградили проезд, таковой метод не в кассу.

Не спешите платить: бесполезные опции современных машин

Полезность системы камер радиального обзора впрямую зависит от свойства рисунки с их. На других моделях чуть ли можно осознать, что показывается на мониторе. И уж тем наиболее трудно распознать какие-то маленькие препятствия. Так что совет: перед тем, как заказать машинку с данной для нас опцией, воочию удостоверьтесь, что она не будет никчемной. При неплохом изображении система дозволит припарковаться, совершенно не смотря в окна и зеркала – довольно будет рисунки на дисплее.

Функция бесконтактного открывания багажника – штука нужная, когда вы подходите к кару с занятыми руками. Но пока у почти всех брендов она реализована при помощи датчика под задним бампером. Чтоб он сработал, перед ним нужно махнуть ногой. Заморочек целый ворох: удержать равновесие, не свалиться в гололед, не испачкать штаны, буквально угадать пространство расположения детектора. Не говоря уже о том, что в русской слякоти он просто может «ослепнуть». Короче говоря, в настоящей жизни оказывается неловко. На замену уже идет иная разработка. Довольно просто несколько секунд постоять около багажника: электроника «увидит» ключ и распахнет створку. Никаких действий от обладателя не будет нужно.

Наконец, еще одна изредка применяемая функция – голосовой ассистент. Как и в случае с навигацией, авто вариант на порядок ужаснее того, что уже реализовали «Yandex», Гугл и остальные производители для мобильных девайсов. машинка осознает лишь шаблонные фразы, которые нужно выучить, и часто не с первого раза. Разговаривать с ней обычным человечьим языком не получится. здесь, полагаем, вопросец времени. Как телефоны наиболее глубоко интегрируются в авто системы, улучшится и свойство голосовой поддержки.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей