Топ-100
Now Reading
Названы пять систем, которые снижают срок службы мотора авто — AvtoBlog.ua

Названы пять систем, которые снижают срок службы мотора авто — AvtoBlog.ua

Новейшие силовые агрегаты создаются с целью достигнуть наибольшей экономичности и экологичности, а потребительские свойства при всем этом не очень учитываются. В связи с чем снижается надежность и ресурс мотора.

Новейшие силовые агрегаты создаются с целью достигнуть наибольшей экономичности и экологичности, а потребительские свойства при всем этом не очень учитываются. В связи с чем снижается надежность и ресурс мотора.

При выбирании машинки принципиально учесть данную тенденцию. Имеется перечень черт, которые в любом случае понижают срок службы вашего агрегата.

Первым стоит обозначить понижение размера камер сгорания. Этот нюанс уменьшает выброс вредных веществ в атмосферу. При всем этом обозначенная отдача мотора обеспечивается за счет увеличенной степени сжатия, которая дает возможность сделать лучше скорость сгорания.

Степень сжатия ограничена топливными чертами и материалами, из которых сделаны механизмы поршневой группы. В том случае, когда степень сжатия увеличивается на третья часть, то действие на поршень и подвижные части растет вдвое. С данной точки зрения в легковых карах хорошими потребительскими качествами владеют 1,6-литровые 4-цилиндровые моторы.

2-ой точкой обозначим внедрение поршней с недлинной юбкой. естественно, это приводит к изнашиванию.

Третьей позицией будет применение турбонаддува на малообъемных движках. Почаще всего употребляется турбонаддув, который работает на энергии выхлопных газов для вращения центростремительной турбины. Температура в ней доходит до 1000 градусов. Чем больше литровая мощность агрегата — тем посильнее Износ. Почаще всего турбоагрегат приходит в непригодность на пороге 100 тыщ км. Турбина может стремительно вывести из строя поршневую часть, потому что турбокомпрессор возьмет весь припас двигательного масла.

Дальше стоит сказать о отсутствии прогрева мотора при минусовых температурах. Вправду, современные движки способны начинать работу без прогрева благодаря новым системам впрыска. При снижении температуры перегрузка на детали весьма очень растет: мотору нужно прокачать масло и прогреться хотя бы минут 5. Но из-за экологических требований компании опускают данную рекомендацию. А срок службы шатунно-поршневой группы сокращается.

Пятой вещью назовем систему «старт/стоп». Ее разработали германские автопроизводители для отсечения режима холостого хода, при котором в атмосферу выходит много вредных веществ. Как скорость машинки падает до нуля, система отключает агрегат. неувязка состоит в том, что любой движок рассчитан на определенное число пусков. Без данной нам системы за 20 лет мотор запустится, в среднем, 100 тыщ раз. С ней — около 10 миллионов. Чем больше пусков — тем посильнее происходит выработка трущихся частей.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей