Топ-100
Now Reading
Итоги лидера: как закончила год «Лада»

Итоги лидера: как закончила год «Лада»

На просевшем на 2,3% рынке российская «Лада» в прошедшем году смогла достигнуть маленького прироста: реализовано 362 356 машин против 360 204 год назад (+1%). Это автоматом значит повышение рыночной толики. По данным АЕБ, она у вазовцев достигнула 20,6%. Умопомрачительный фуррор по сопоставлению с, к примеру, 2014 годом, когда «Лады» удерживали всего 15,5% спроса в Рф.

Конечно, можно отыскать в этом тренде неплохую сторону. С выходом «Весты» и «Иксрея» у автогиганта вправду началась эра новейшего свойства, дизайна, оснащенности, потребительских параметров. Короче говоря, всего. Ну и «Гранта» кое-как подтянулась по почти всем характеристикам. Как минимум – обрела автоматическую коробку, при этом первой посреди всех вазовских моделей.

Но будем реалистами. Популярность «Лад» вырастает основным образом в силу того, что население нищает, а поменять машинки, как ни крути, кому-то охото, а кому-то просто нужно (к примеру, из-за огромных пробегов). Появись на данный момент вдруг у россиян доп средства, и наверное структура спроса поменяется. Не в пользу «нашемарок», понятное дело.

Между тем, АвтоВАЗ и в кризис работает никак не на пределе способностей. С декабря к главный площадке в Тольятти и к заводу по выпуску «Вест» в Ижевске добавились к тому же мощности бывшего СП с General Motors. Таковым образом, автогигант работает приблизительно на третья часть собственных способностей. Понятно, что сопоставимый рывок на рынке может произойти лишь в мечтах самых смелых фантастов. означает, забивать имеющиеся резервы в обозримом будущем (и неоглядном тоже!) не придется.

Итоги лидера: как закончила год «Лада»

Теперь – о успехах отдельных моделей. «Гранта» опосля рестайлинга вышла в фавориты рынка с результатом 135 831 проданный кар. Официально рост составляет практически 28%. Но давайте вспомним, что практически весь 2018 год хэтчбеки и универсалы продавались раздельно как «Калины». Если же посчитать с их учетом, то рост… все равно окажется значимым: порядка 11,5%. Это и есть доказательство того, что покупатели оскудевают и глядят на модели подешевле.

Прошлогодний фаворит нашего рынка, флагманская «Веста», хотя и прибавила со 108 364 до 111 459 отгруженных дилерам экземпляров, но на «золотой» позиции не удержалась. Если копнуть статистику чуток поглубже, выплывет увлекательный факт. По данным постановок новейших каров на учет в ГИБДД (Государственная инспекция безопасности дорожного движения — ведомство МВД России, которое осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения), за прошедший год зарегистрирован 53 501 седан и 54 374 универсала. Очень приметное событие в нашей стране, где, судя по предложению других брендов, покупателям увлекательны лишь седаны. Но стоило «Ладе» создать увлекательное предложение, не имеющее соперников, как оно выстрелило. Может быть, кто-то из иноземцев заметит это и тоже выведет на Рынок что-то «всепригодное»?

Пассажирский «Ларгус» недосчитался практически тыщи покупателей от прошлогодних 44 тыщ, но седьмую строку «абсолюта» удержал. машинка донельзя аскетичная, устаревшая и безобразная. Но таковой размер салона и багажника за сопоставимые средства не приобрести! А поэтому и без издавна назревшего рестайлинга модель продолжает отлично расходиться. Будет ли обновление в текущем году? Официально – потаенна. Неофициально слухи прочат его уже года два, так что сказать что-то поточнее нереально.

Итоги лидера: как закончила год «Лада»

С 33 до 32 тыщ снизились реализации традиционной «Нивы». Освеженная приборная панель и возникновение боковой подушечки сохранности навряд ли очень добавит джипу поклонников. Быстрее всего, все остается по-старому. Фанатов у ветерана хватает. При этом никак не все берут его, клюнув на минимальную для полноприводника стоимость на рынке. много людей выбирают «Ниву» в качестве игрушки выходного денька. Выход машинки последующей генерации («Нивы-3») случится, по крайним данным, лишь в 2023 году. И припаса рыночной прочности сегодняшней машине буквально на эти годы хватит.

А вот «Лада Иксрей» прочно разочаровала. Она спикировала с 34 807 штук до 28 967 (-16,8%). Не выручил даже выход увлекательной новинки – приподнятой Cross-версии, да к тому же первой получившей вариатор Jatco. Видимо, за свою стоимость «Иксрей» в очах сограждан оказался тесным, и они отдают предпочтение наиболее удобной «Весте». Быстрее всего, падение продолжится и в 2020 году. Какая реакция на это последует, поглядим. Пока же тренд такой, что «Иксрей» рискует оказаться первой «Ладой» из животрепещущей палитры, которая окажется за пределами топ-25 рынка.

Планы АвтоВАЗа на наступивший год туманны. Рестайлинговая «Веста» в товарном варианте не поспеет. Освеженный «Ларгус» — под вопросцем. «Гранте» никаких обновок не положено, «Ниве» — тоже. «Иксрей» как вышедший позднее «Весты» может рассчитывать на модернизацию лишь к 2022 году. Так что понадеяться стоит разве что на легкую «косметику» джипа Шевроле Niva, перешедшего совместно с правами на заглавие модели под крыло АвтоВАЗа. Вообщем, сюрпризы не исключены. к примеру, в лице универсала «Веста SW Спорт».

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей