Топ-100
Now Reading
GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Гуанчжоу – 3-ий по величине крупный город Китая. тут же проходит в ноябре один из главных автомобильных салонах, имеющих вес и в мировом масштабе. Довольно сказать, что вешние выставки в Шанхае и Пекине чередуются по годам, а в Гуанчжоу смотр проходит раз в год. В этом году, к примеру, на нем дебютировал Мерседес-Maybach GLS. А еще в агломерации базируется большой автопроизводитель GAC Motor. В прошедшем году он обозначил суровое намерение начать реализации в Рф и сдержал слово.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Выбор моделей для пуска – суровая работа. От нее зависит львиная толика фуррора. Русские тренды не различаются от общемировых: подавайте нам кроссоверы! У «ГАКа» есть и седаны, но они навряд ли у нас покажутся. При определенных параметрах трехобъемный кузов быть может удачным, но китайское происхождение, как указывает практика, сходу ставит на каре крест. А вот с минивэном китайцы готовы рискнуть. Если планы не поменяются, в последующем году у русских дилеров покажется модель GM8. Это бизнес-вэн с богатым оснащением – наиболее доступный аналог «Тойоты Альфард», «Мерседеса» V-класса и «Фольксвагена Мультивэн».

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Из линейки вседорожников штаб-квартира GAC, не мелочась, избрала более драгоценную машинку. За «базу» у нас попросят 1 898 000 рублей, лучший вариант стоит 2 498 000. Странноватый ход! Модель GS8, владей она даже выдающимися свойствами, пользующейся популярностью в Рф стать не может по определению (учитываем стоимость и происхождение). А раз так, как китайцы станут оценивать свои русские успехи? Наиболее доступные паркетники GS3, GS4 и GS5 очевидно проявили бы наиболее приличные числа, на которых можно было бы строить анализ. Это можно утверждать уже на данный момент, еще до официального старта продаж. Но все сложилось так, как сложилось, и вчера в Москве свершилась презентация кроссовера GAC GS8 для дилеров и прессы.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

«Восьмерка» — это строго семиместная на нашем рынке машинка. Габариты впечатляющие: 4836 х 1910 х 1770 мм при колесной базе 2800 мм. GS8 оказывается одноклассником «Тойоты Хайлендер» и «Хонды Пилот». Но те сильнее и дороже, а вот Kia Sorento Prime максимально близок по стоимости, мощности и оснащению. Противное для новенького соседство: марка Kia, на минуточку, в Рф идет на втором месте по продажам опосля «Лады»! Безвестный GAC серьезно задумывается с ней тягаться?

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Двухлитровую «турбочетверку» производитель бережно дефорсировал для нашего рынка. Заместо 201 л.с. и 320 Нм она сейчас развивает 190 л.с. и 300 Нм. Спасибо, что не придется отдавать излишнего в качестве транспортного налога! Мотору ассистирует 6-ступенчатый автомат Aisin. Бренд, заслуживающий доверия, а поэтому не станем ворчать, что на близкий по габаритам Haval H9 ставят 8-скоростную коробку, а совершенно в Китае интенсивно перебегают на преселективы. Тем наиболее, что крайние пока никак не идеальны.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Версий всего четыре. Две 1-ые оснащаются фронтальным приводом. Парочка подороже вооружена муфтой подключения задних колес от BorgWarner. Это обычная кроссоверная схема. Дорожный просвет производитель отчего-то заявляет лишь с полной перегрузкой. Оттого и цифра невеликая – всего 162 мм. Днище ровненькое, но штатная защита картера из пластика. На глаз клиренс приметно больше, не меньше 200 мм.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Не наименее удивительно смотрится строчка с расходом горючего. Обычных нам городского, трассового и смешанного циклов нет – лишь аппетит при равномерном движении на 90 км/ч. Декларируется 6,5 л/100 км для моноприводных модификаций и 6,8 л/100 км для выполнений AWD. Но GAC GS8 весьма тяжкий, 1,9-2,0 тонны, и при таком весе навряд ли способен показать выдающуюся экономичность. Остается ожидать отзывов настоящих хозяев.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Базовая комплектация за 1 898 000 рублей хорошо оборудована. Есть биксеноновые фары, лючок, полный электропакет (включая фронтальные сиденья), подогревы руля, ветрового стекла и фронтальных сидений, трехзонный «климат», вентиляция фронтальных кресел, мультимедиа с 10-дюймовым экраном, круиз-контроль, камера заднего вида.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Во втором уровне оснащения за 2 198 000 рублей возникают LED-фары, кожаный салон, панорамная крыша, функция памяти опций водительского сиденья, электропривод багажника, камеры радиального обзора и помощи при смене полосы, «девятнадцатые» колеса заместо 18-дюймовых. Этот же набор, но с коробкой AWD, стоит на 100 тыщ больше.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Максимально снаряженный GAC GS8 за 2 498 000 рублей щеголяет активным круиз-контролем, 2-мя доп подушечками сохранности (коленными для водителя и правого пассажира в привесок к 6 штатным), фоновой подсветкой с восемью цветами. Не очень щедрый набор за доплату в 200 тыщ относительно предшествующей версии!

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

Из увлекательных фишек отметим систему выбора ездовых режимов. Обычный, экономный, спортивный и зимний пресеты предусмотрены для езды по асфальту. На полноприводниках их дополняют несколько опций для бездорожья зависимо от типа покрытия (аналог лендроверовского Terrain Response). Штатной навигации нет, равно как и поддержки Android Auto и Apple CarPlay. Так что глядеть маршрут придется на телефоне, установленном в держателе. Подогрева дивана второго ряда нет.

GAC GS8: «китаец» за 2,5 миллиона

GAC стартует в Рф с дилерских центров в 3-х городках – Москве, Санкт-Петербурге и почему-либо Владимире. В планах охватить все города-миллионники. компании очевидно кое-чем нужно завлекать партнеров, ведь самой по для себя одной недешевой модели очевидно недостаточно, чтоб бизнесмены узрели свою выгоду. И, как досадно бы это не звучало, все есть шансы, что компания стремительно разочаруется в спросе и тихо уйдет из Рф, как это проворачивал не один бренд из Поднебесной ранее.

Источник

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей