Топ-100
Now Reading
Автокалендарь – 2020: российские марки

Автокалендарь – 2020: российские марки

Массовый сектор – легковушки сектора В, кроссоверы В- и С-классов – самый основной на нашем рынке. К нему относится львиная толика моделей из топ-25 по продажам. Но прошедший год выдался бедным на их. Новость была лишь одна, зато какая: 1-ый на нашем рынке доступный купе-кроссовер Renault Arkana. Его глобальная премьера прошла в Москве, с нашей страны стартовали и создание с продажами. А с учетом того, что мысль машинки принадлежала российскому кабинету марки, можно сказать, что Arkana – фактически российский продукт.

«Лада», бессменный и неколебимый фаворит продаж, начинает год с пуска традиционной «Нивы» с освеженным салоном. Как говорилось в декабре в официальном пресс-релизе, сборка серийных каров уже начата. К сообщению прилагались официальные фото, так что мы знаем в подробностях, как смотрится осовремененный интерьер.

Автокалендарь – 2020: российские марки

Впространство архаичных ползунков управления печкой на «Ниву» поставили современный блок с 3-мя вращающимися ручками. Вспомогательные клавиши больше не разбросаны по панели, а толково и разумно скомпонованы. Розеток сейчас две, на заднем диванчике возникли подголовники, а в комплектации Urban – интегрированные в фронтальный бампер противотуманные фары. Фронтальные сиденья стали удобнее, в водительском возникла боковая подушечка сохранности. Ожидается и руль с надувной подушечкой, но с ним пока вышла задержка.

Цены в декабре так и не объявили. Лишь сказали, что с 1 января на 2,9% возрастает стоимость дореформенных машин, и они станут стоить от 539 тыщ рублей. Неофициально гласили о том, что рестайлинговые вседорожники за счет новейших опций (а посреди неотклонимого оборудования есть сейчас и система ЭРА-ГЛОНАСС) добавят сходу 40 тыщ рублей.

Чем повеселит АвтоВАЗ за оставшуюся часть года – непонятно. Звучных новинок не ожидается. Может быть, в осеннюю пору покажут рестайлинговую «Весту», но еще в виде предсерийного макета: реализации буквально начнутся лишь в 2021-м. Но, по слухам, машинку переработают весьма серьезно, и стоит ждать сюрпризов. к примеру, огромного мультимедийного монитора в салоне и электропривода пятой двери на универсалах.

Автокалендарь – 2020: российские марки

Относительно «Ларгуса» строить прогнозы уже не охото. Он вышел на год позднее «Гранты» и по логике должен был перетерпеть рестайлинг в ушедшем году. Но – нет. Не исключено, что его совершенно обновлять не будут. В СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы) появлялась информация, что на АвтоВАЗе желают локализовать Renault Dokker, который на данный момент поставляют на наш рынок из Румынии. Если так, то он и поменяет собой устаревший универсал. Жалко лишь будет тех, кому нужна дешевая семиместная машинка: в Dokker 3-ий ряд не ставится. Но все это только гипотезы.

Вот уже несколько месяцев, как «УАЗ Патриот» можно приобрести с автоматической коробкой. Шестиступный агрегат Punch зарекомендовал себя весьма надежным и работал с движками, превосходящими ЗМЗ Про по мощности и моменту в два раза, так что заморочек с АКПП на уазиках быть не обязано.

С апреля автомат начинают ставить и на «Пикапы». Видимо, в Ульяновске узрели запрос рынка на это. При всем этом за 2018 год было продано 15,4 тыщи «Патриотов» и всего 3,8 тыщи «Пикапов», так что «автоматических» версий грузовичков возьмут за 2020-й в наилучшем случае несколько сотен.

Сам «Патриот» готовится перевоплотиться в «Российский Прадо». Видимо, произойдет нечто схожее тому, что завод провернул полтора 10-ка лет вспять, переименовав УАЗ-3160 в «Патриота»: новейший уровень свойства, новейший уровень удобства и т.п. сеть пестрит патентными изображениями тех частей, которые готовятся для «Российского Прадо». Посреди их – на сто процентов светодиодные фары, электрический «ручник» с функцией Auto Hold, новейший блок мультимедиа с раздельно стоящим экраном и, судя по всему, на сто процентов иная приборная панель.

Автокалендарь – 2020: российские марки

Сегодня «Патриот» в лучшей комплектации с автоматом стоит 1,3 миллиона рублей. Модернизированный джип, как ожидается, потянет на 1,4-1,5 миллиона. Может быть, и больше, ведь для него готовится и новейший движок – турбованный, отдачей порядка 180 л.с. Так что «Российский Прадо» полностью может взять новейшую для российского кара планку и вылезти за полтора миллиона на ценнике. Но, как и в случае с «Ладой Веста», его выход в 2020 году под огромным вопросцем. В одном из крайних интервью глава УАЗа Адиль Ширинов упомянул уже 2021 год.

Будет зарастать новенькими версиями и полуторка «Профи». Первой станет «томная» модификация – под категорию С в правах и с двускатными задними колесами. Не исключено, что со временем (буквально не в 2020-м) на модель начнут ставить и автомат. Подобные варианты готовятся для «Газели», и в Ульяновске буквально будут глядеть на успехи соперника. Если «пойдет», сделают двухпедальное выполнение и для «Профи».

Ну а наибольшая потаенна и интрига – Шевроле Niva. Концерн General Motors продал свою 50%-ную долю в СП АвтоВАЗу совместно с правами на имя «Нива». Во-1-х, сейчас собственный легитимный шильдик может повесить назад «Нива» традиционная (сейчас «Лада 4х4»). Во-2-х, совершенно скоро «Шнива» сменит крест на ладью и станет «Ладой». В-3-х, АвтоВАЗ практически нежданно-негаданно получил доп модель. сейчас в его интересах развивать ее, так что какую-то программку модернизации завод предложит. Тем наиболее, что, по имеющимся данным, некоторый рестайлинг с новейшей «рожой» для Шевроле Niva готов. Он, полагаем, не принудит себя ожидать, а вот наиболее суровые доработки (в том числе – подмена агрегата) покажутся в 2021-м.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей