Топ-100
Now Reading
Автокалендарь – 2020: о Китае – отдельно

Автокалендарь – 2020: о Китае – отдельно

Ушедший год отметился необычной активностью в Рф китайских брендов. Новинок и инфоповодов от их было весьма много. В сочетании с тем, что марки из Стране восходящего солнца, Кореи, Европы и США (Соединённые Штаты Америки — количество премьер, это привело к тому, что на долю Поднебесной на русском рынке пришлась любая 5-ая свежайшая модель. Такового не было даже в первую волну прихода «китайцев» сначала 2000-х годов.

Главной новостью, непременно, стал пуск завода Haval в Тульской области. В первый раз компания из Китая организовала сборку в Рф не на площадке местного напарника, а построив с нуля свое собственное Создание. И какое: мощность до 60 000 каров в год заложена на старте, но в пределе ее можно прирастить до 150 000 и наиболее машин раз в год. Даже с учетом того, что Спрос на «Хавейлы» в Рф за 2019 год вырос в четыре раза и по итогам 11 месяцев (годичная статистика будет чуток позднее) перевалил за 10 000 машин, размах производства лишний. Оно не будет на сто процентов загружено и через 5 лет!

Но мы заглядываем в 2020 год. За крайние 12 месяцев Haval выкатил на наш Рынок кроссовер F7 и его купейный вариант F7x. Они-то и дозволили марке показать такие успехи. О новостях на наступивший год китайцы пока молчат. В их традициях представлять машинки «сюрпризом». К тому же для нас Рынок Поднебесной не так открыт в собственных деталях, как, к примеру, европейский, потому предвещать трудно вдвойне. Но, полагаем, в Рф должен показаться Haval H6 второго поколения, уже не 1-ый год доступный у себя на родине.

Автокалендарь – 2020: о Китае – отдельно

Вторым по популярности китайским брендом в Рф по итогам 2019-го стал Geely. База фуррора – кроссовер Atlas. Его делают в Белоруссии на предприятии «БелДжи», и за прошедший год собрали больше 10 000 единиц. На 2020-й анонсировано три премьеры для нашего рынка. Первым, уже к марту, должен подоспеть паркетник Coolray (также известен как SX11). Кар построен на новейшей модульной платформе BMA – итоге усилий компании Geely при поддержке принадлежащей ей шведской Volvo.

Во 2-ой половине года ожидаются рестайлинговый Atlas под заглавием Atlas Pro и кросс-купе Geely FY11. О крайнем стоит поведать наиболее детально. Он базируется на «телеге» CMA – той же, что лежит в базе малогабаритного Volvo XC40. От «шведа» взяты и турбомоторы с коробками. Можно сказать, россиянам предложат кроссовер Volvo с китайской символом и в наиболее элегантном кузове а-ля купе. у FY11 (на большем фото) вправду броский! Ценовым соперником Renault Arkana (1-1,5 миллиона рублей) он навряд ли станет. Быстрее, его прямым конкурентом окажется Haval F7x (1,55-1,9 миллиона).

Черри в прошедшем году оказалась третьей посреди «китайцев», но успехи наиболее чем умеренные: чуток больше 5,5 тыщи каров за январь-ноябрь. Из доступных моделей новинок не ожидается. Компания планирует представить русским покупателям две сравнимо дорогие машинки. Это соплатформенные кроссоверы Tiggo 8 и Exeed TXL. 2-ой – это новейший премиальный суббренд Черри. Прошлые благополучно провалились, но Компания

Автокалендарь – 2020: о Китае – отдельно

Если на «восьмерку» полный привод не ставят, то для TXL он в дорогих комплектациях заявлен. Главный мотор для обоих каров – 1.6 турбо мощностью 197 л.с. (в китайской спецификации). Он агрегатируется с 7-ступенчатым преселективным роботом. Ценник предполагаем в спектре 1,5-2 миллиона рублей. По имеющимся данным, процедура сертификации обеих машин уже запущена.

Китайцы смекнули, что россияне, готовые брать авто из Поднебесной, предпочитают кроссоверы. А поэтому другие типы кузова к нам уже фактически не ввозят. И все таки два оригинала в 2020 году могут сыскаться. Черри прикидывает, стоит запускать реализации седана Arrizo GX, а на официальном веб-сайте FAW уже анонсирован скорый старт четырехдверки В30. Полагаем, чуда не произойдет, и обе машинки тихо и довольно стремительно пропадут из дилерских центров из-за маленького спроса.

Автокалендарь – 2020: о Китае – отдельно

Компания JAC запустила в 2019-м в Рф пикап Т6 в дополнение к стартовавшим в 2018-м переднеприводным паркетникам S3 и S5. На начавшийся год Компанияодин малогабаритный кроссовер S4 и флагманский семиместный S7 (по китайской традиции – тоже моноприводный). Из всей палитры самые большие шансы на фуррор все таки у пикапа. В секторе это самая доступная новенькая иномарка, вприбавок предоставляющая выбор из 2-ух моторов – бензинового и дизельного. А еще JAC прикидывает перспективы на русском рынке для электромобиля! Он может показаться в 2021 году.

GAC в декабре стартовал в Рф с драгоценным кроссовером GS8 (1,9-2,5 миллиона рублей). От спроса на него будет зависеть предстоящая деятельность марки, хотя и так понятно, что больше пары сотен таковых каров за год реализовать малореально. И все таки в качестве поддерживающей силы на год анонсированы бизнес-вэн GM8 и средний кроссовер GS5. GAC GM8 с шикарными креслами второго ряда и богатой комплектацией должен составить конкурентнсть «Тойоте Альфард», «Фольксвагену Мультивэн» и даже «Мерседесу» V-класса.

Автокалендарь – 2020: о Китае – отдельно

А еще в Рф стартуют реализации кроссоверов Changan CS55 и DFM AX4, но эти середнячки погоды на рынке (даже посреди собственных сограждан) поменять не способны.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей