Топ-100
Now Reading
Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

На осеннем моторшоу в Париже, как подразумевают французские СМИ (средства массовой информации, масс-медиа — периодические печатные издания, радио-, теле— и видеопрограммы), могут быть представлены Dacia Sandero и Logan третьего поколения. До нашего рынка им добираться еще как минимум два года, так что пока фанатам дешевых и нетребовательных Renault остается лишь облизываться.

Причин тому несколько. Во-1-х, рестайлинг сейчас выпускаемых машин возник в Рф с большенный задержкой и еще не исчерпал собственный рыночный потенциал. Во-2-х, будет нужно время на реорганизацию производства в Тольятти под новейшие модели. А, может быть, их сборку совершенно решат перенести на какую-то новейшую площадку. У альянса Renault-Nissan в нашей стране на данный момент есть выбор.

Ну а в-3-х и в-главных – «бюджетникам» предстоит поменять платформу. Европейские версии построят на модульной архитектуре CMF-B, позволяющей употреблять турбомоторы и гибридные установки: от требований экологов никуда не денешься! Для нас же, полагаем, под свежайшие кузова подкатят старую-добрую «телегу» В0/Global Access. Оно и дешевле, и надежнее. Таковой финт уже проделывали с «Каптюром».

Можно понадеяться на российскую премьеру одной из 2-ух машин – второго поколения «Дастера» либо рестайлинг «Каптюра». Ставим на первую: издавна пора!

Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

У «Фольксвагена» припрятаны мощные карты в рукаве. Вот-вот начнутся реализации новейшей «Джетты». Седаны гольф-класса, наконец переехавшие на платформу MQB, повезут к нам из Мексики. Но до этого на иной конец планетки для их доставят атмосферные моторы 1.6 калужской сборки. И даже при таковой логистике Volkswagen обещает отличные цены. Любопытно, как реально установить их на уровне локализованных в Рф Kia Ceed и Skoda Octavia? «Джетту» можно будет приобрести у нас с движком 1.6 (механика либо автомат) либо 1.4 TSI, при этом в пару ему тоже отряжен традиционный автомат, а не бот DSG.

Но Jetta очевидно не будет блокбастером. А поэтому ждем весны, когда на арену выйдет основная ударная сила бренда в Рф – новейший седан Polo. Он тоже сменил с поколением «телегу», на укороченную MQB-A0. Даже на данный момент, практически в 10-летнем возрасте, старенькый Polo на равных бьется с 3-х летним Хэндэ Solaris за пятую строку «абсолюта» статистики АЕБ. Если немцы не пожадничают с ценой, четырехдверка обязана прибавить в популярности. Ее конкурентноспособные достоинства – высочайшая степень локализации, заслуженная репутация и широкий набор версий – никуда не денутся. Останутся прежними и агрегаты.

Впрочем, Хэндэ не собирается стоять и глядеть на усиление головного соперника. Не позднее весны (а, быстрее всего, уже в первом квартале) на Рынок выйдет рестайлинговый Solaris. Предсерийные машинки, по сведениям от инсайдеров, в Питере уже вовсю делают. А где Solaris, там и Kia Rio. Его обновление ждем в летнюю пору, но пока о нем нет никаких деталей, даже шпионских снимков либо «инсайда».

Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

И Skoda усиливается! Полностью новенькая Octavia поспеет к нам лишь в четвертом квартале года (причина задержки на год все та же – локализация производства), а вот Rapid для Рф уже рассекречен и в первом квартале поступит в продажу. В отличие от схожего Polo, здесь поменять платформу не стали. Лифтбеку просто сделали суровый рестайлинг. Кузов, силовые агрегаты и ходовая часть остались прежними. Наружность перерисовали в стиле евро хэтчбека Scala, салон – тоже. Цены еще не объявили, но обещают удержать на прежнем уровне.

Ну а первой новостью «Шкоды» станет паркетник Karoq. Из увлекательных его особенностей – неслыханное у нас доныне сочетание турбованного мотора 1.4 с традиционным 8-ступенчатым автоматом! Правда, лишь при фронтальном приводе, со всеми ведущими возникает бот. Для атмосферника 1.6 пока заявлена лишь механическая трансмиссия.

В середине года ожидается выход кроссовера Kia Seltos. Он одноклассник «Креты», но посолиднее, посвежее и подороже. Для него будут предлагаться бензиновые атмосферники 1.6 (123 л.с., с механикой и традиционным автоматом) и 2.0 (150 л.с., вариатор) с фронтальным и полным приводом, также турбомотор 1.6 отдачей 177 сил в сочетании с 7-ступенчатым преселективом и коробкой AWD. Для нашего рынка сборку наладят на калининградском «Автоторе».

Автокалендарь – 2020: главные иномарки для России

Уже известна стоимость на одну из версий Kia Seltos. С двухлитровым 150-сильным атмосферником, клиноцепным вариатором Smartstream IVT, фронтальным приводом и в средней комплектации Luxe паркетник будет стоить 1 349 900 рублей. В перечне оборудования – климат-контроль, мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, камера заднего вида, задний парктроник и 16-дюймовые колеса.

Серьезная складывается ударная сила! И весьма увлекательная ожидается борьба в топ-25. Не забудем упомянуть, что до Рф обязано доехать новое поколение Kia Optima, которому по силам подвинуть «Тойоту Камри» на 2-ое пространство в классе. А еще у Kia готовится к мировому дебюту новейший Sorento Prime.

Компания Митсубиши привезет к нам в первом полугодии освеженный в очередной раз ASX, во 2-м – рестайлинговый Pajero Спорт калужской сборки. В глобальном масштабе можно понадеяться на показ поближе к концу года предсерийного макета «Аутлендера» свежайшего поколения, уже построенного на платформе альянса Renault-Nissan. «Телега» готова, ведь сам Nissan намекает на скорую подмену и «Кашкая», и «Икс-Трейла», а конкретно с ними и породнится Аутлендер.

Наконец, имеют шансы быть показанными в последующих поколениях Mazda6 и Хэндэ Tucson – тоже принципиальные для русского рынка модели. 1-ый кроссовер бренда Genesis, средний GV80, уже встал на сборочный поток, и, полагаем, во 2-ой половине года покажется у наших дилеров.

В конце упомянем еще пару увлекательных моделей, которые в наступившем году до шоу-румов русских дилеров могут и не добраться. Как минимум до 2021-го задерживается Volkswagen Tharu, а вот Kia Xceed в крайние деньки 2019-го успели сертифицировать для реализации в Рф, хотя ранее о запуске данной для нас процедуры не было ни слова. Оба – субкомпактные кроссоверы. 1-ый стоит на ступень ниже «Тигуана», его собираются локализовать в Калуге либо Нижнем Новгороде, что просит времени (к примеру, Skoda Karoq «прописывалась» у нас два года). Отложенный выход Kia не весьма понятен. Корейцы продают у нас даже нишевые модели, стремясь расширить предложение и захватить наивысшую долю рынка. А уж паркетник на базе модели Ceed буквально воспользовался бы спросом.

Метки:

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован *

Больше нет статей