АвтоПодбор

Ещё один сайт на WordPress

andrcaver 11 - Октябрь - 2020

Все офисы обслуживания потребителей «Россети Центр Белгородэнерго» временно прекратили очное обслуживание населения и перешли в дистанционный режим работы после введения карантинных мер. Чтобы ограничить социальные контакты и обезопасить здоровье посетителей и сотрудников, все услуги филиал предоставляет с помощью интерактивных сервисов.

В частности, подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно в личном кабинете на портале «ТП.РФ». Для этого необходимо зарегистрироваться. После активации надо будет заполнить форму заявки, выбрав нужный тип подключения, основные характеристики объекта и прикрепив копии документов. Дистанционно оформить заявку на установку или замену прибора учёта электроэнергии, сопровождение технологического присоединения, задать вопрос или оставить обращение, касающееся качества электроснабжения, можно на сайте компании в разделе «Потребителям».

Кроме того, в «Россети Центр» работает круглосуточная горячая линия 8 800 220-02-20, короткий номер 13-50. По этому телефону потребители могут получить квалифицированную консультацию специалистов по всем вопросам, касающимся электроснабжения.

Самостоятельно узнать о причинах отсутствия электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения также можно на сайте компании в разделе «Информация об отключении — сообщить об отключениях». Если на момент запроса информация отсутствует, ответ с разъяснением причин отключения электроэнергии и планируемых сроках восстановления электроснабжения направят потребителю по электронной почте или SMS.

Кроме того, в этом году у «Россети Центр» появился круглосуточный чат-бот в Viber. Чтобы отправить сообщение об отсутствии электроэнергии, необходимо добавить чат-бот в контакты, используя опубликованный QR-код, и запустить диалог. Для этого следует нажать на вкладку «Ещё», выбрать пункт «Добавить контакт» — «Сканировать QR-Код».

Сотрудники «Белгородэнерго» уверяют, что оперативно отреагируют на все запросы, поступившие через онлайн-сервисы.

Original source: https://fonar.tv/news/2020/10/10/belgorodenergo-prodlevaet-distancionnoy-format-raboty-s-klientami

Рубрика: Без рубрики

Добавить комментарий